Посещаемость челябинских ТРК упала в два раза после введения QR-кодов

Посещаемость челябинских ТРК упала в два раза после введения QR-кодов

Фото предоставлено unsplash.com ®

02.11.2021

С 30 октября в регионе введен локдаун и для людей старше 18 лет начала действовать система посещения крупных ТРК и даже небольших торговых центров по электронным сертификатам вакцинированных или переболевших ковидом. Портал 74.RU опросил предпринимателей и представителей торгово-развлекательных комплексов, как они пережили первые дни ограничений и какие прогнозы строят на ближайшее будущее. Представители челябинской торговли говорят, что стали заложниками в борьбе с коронавирусом.
— В субботу трафик снизился почти на 40%, в воскресенье — еще больше, на 45%. Арендаторы звонят, говорят об убытках. Тем более что нам пришлось сделать один из входов работающим только на выход. Соответственно, пострадали отделы, расположенные рядом с ним, — рассказал 74.RU генеральный управляющий ТРК «Фокус» Павел Смолин.
С проблемами столкнулись партнеры торговых комплексов и арендаторов, приезжающие в том числе из других регионов. Если раньше у них был общий доступ, то теперь переговоры приходится проводить вне комплекса. Руководитель крупнейших торгово-развлекательных комплексов Челябинска, «Родник» и «Алмаз», Элина Шумакова говорит, что оценивать ущерб бизнесу пока рано — слишком мало времени прошло. Но трафик уже резко снизился.
— Посещаемость торговых комплексов за минувшие выходные, когда ввели QR-коды, упала на 52–55%. Сейчас, в будни, ситуация еще печальнее, — отметила Элина Шумакова. — Наказывают и нас, и арендаторов, и покупателей.

Еще новости этой ленты

Все новости этой ленты

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. День проверки систем подстраховки. Убедитесь в том, что у вас оплачены счета и штрафы и есть финансовые запасы на черный день.

Гороскоп на 11 мая