Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 8 Апреля 2021 года

2239e27f525feb1837511cd2843ab73e837554eb.jpg

Рынок т.н. подписки на автомобили в России расширяется: на днях вслед за Hyundai, KIA, УАЗом и Volvo о запуске такого сервиса у нас объявила Audi.

В целом программа Audi Drive устроена по общим правилам, но есть и нюансы. Во-первых, марка не привлекает к выдаче машин дилеров, партнером проекта выступает один из московских операторов каршеринга, а это значит, что получить и вернуть автомобиль можно только в Москве, хотя эксплуатация разрешена на всей территории РФ. Кроме того, оформить подписку возможно только на год, и продлить ее нельзя: после истечения срока аренды машину придется вернуть и подписаться на новую. Зато к сервису можно подключить второго водителя.

В программе участвуют семь моделей: Audi A4, A5, A5 Sportback, A6, Q3, Q7 и Q8, в стоимость включены ОСАГО, Каско, техобслуживание, сезонная замена и хранение шин, помощь на дороге и ремонт в случае ДТП. И если все пойдет по плану, следом подобные сервисы могут запустить и Volkswagen и Skoda.

Вот вы как — готовы пользоваться?

Минута драйва от 7 Апреля 2021 года

dmax02-scaled.jpg

Российский офис Isuzu открыл прием заказов на пикап Isuzu D-Max нового поколения. И это значит, что наконец-то его можно официально купить.

Напомню, «третий» D-Max — это новая рама, более просторная кабина и современная электроника, под капотом российских версий — безальтернативный 3-литровый 190-сильный турбодизель в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом», полный привод — все так же жестко подключаемый part time, но теперь штатно дополненный электромагнитной блокировкой заднего дифференциала.

Кроме того, новый D-Max — по-прежнему единственный пикап, предлагаемый у нас в «рабочем» варианте с «полуторной» кабиной и, соответственно, увеличенными размерами грузовой платформы и большей грузоподъемностью. Неприятная новость — это теперь и самая дорогая машина в сегменте, дороже не только УАЗа, китайцев и Mitsubishi L200, но даже Toyota Hilux.

Но тут уж выбирать вам.

Минута драйва от 6 Апреля 2021 года

2021-Volkswagen-Caddy-10.jpg

Российский рынок «каблучков» в последнее время заметно оживился: за прошедшую пару недель группа PSA Peugeot Citroen вернула нам троицу Peugeot Partner, Citroen Berlingo и Opel Combo, а теперь Volkswagen ответил французам новым, пятым по счету поколением Caddy.

Причем у нас доступны не только двухместные грузовые и пяти- или семиместные пассажирские версии со стандартной и удлиненной (+35 см) колесной базой, но и автокемпер Caddy California. Из минусов — только один мотор, 1,6-литровый 110-сильный бензиновый атмосферник, и только механическая коробка передач: ни дизелей, ни «автомата» Volkswagen в России не предлагает. А главное — цены: и прежний Caddy был заметно дороже французов, а на нынешний польской сборки даже в базовой карго-версии они только начинаются от почти 2 миллионов рублей. Учитывая, что основной рынок подобных машин — коммерческий сектор… Да, конечно, Peugeot прошлого поколения — это не новый, с иголочки Volkswagen, но в бизнесе машина — это ведь в первую очередь рабочий инструмент, тут не до самолюбования.

Вот, к примеру, вы, случись необходимость, кого бы выбрали?

Минута драйва от 5 Апреля 2021 года

skoda-octavia-e1605522031689.jpg

Российский офис Skoda открыл прием заказов на новую Octavia с моторами объемом 1.6 и 2.0 л.

Напомню, Octavia четвертого поколения продается у нас с осени, но до того предлагалась исключительно со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI. Теперь же доступны и машины с базовым 110-сильным 1,6-литровым атмосферником и старшим в линейке 190-сильным турбомотором 2.0 TSI: первый работает в паре с шестиступенчатым «автоматом» (версии с «механикой» ожидаем позже), второй — с семиступенчатым преселективным «роботом» DSG. Кроме того, 2-литровая Octavia — это еще и независимая многорычажная задняя подвеска взамен обычной полузависимой балки.

Так что если ждали — то дождались.

А вот универсал Octavia Combi в России по-прежнему не появится, и это уже официально. То же касается и недавно показанного в Индии компактного кроссовера Skoda Kushaq — этакого Hyundai Creta от Skoda, но это уже совсем другая история…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. День получения бонусов. Вам даже не придется ничего делать для того, чтобы всё, что вы задумали, получилось.

Гороскоп на 15 мая