Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 1 Марта 2021 года

756141508405301.jpg

Итак, компания Hyundai официально представила серийный электрокроссовер Ioniq 5. И если основная техническая информация о машине была известна заранее, то премьера открыла подробности, до сих пор остававшиеся за кадром.

Во-первых, несмотря на визуальные пропорции обычного хэтчбека, Ioniq 5 — именно что кроссовер, причем довольно крупный: по длине и ширине он сопоставим с Nissan X-Trail и Toyota RAV4, но на 10 см ниже их. Так сильно опустить крышу без ущерба для внутреннего пространства позволила огромная — спасибо особенностям архитектуры E-GMP — колесная база: 3 метра между осями — это больше, чем у полноразмерного Hyundai Palisade и ровно столько же, сколько у минивэна Toyota Alphard! Усиливают ощущение простора в салоне и ровный пол, и передняя панель без привычной центральной консоли. А общая гармония внешнего облика сохранена благодаря большим 20-дюймовым колесам.

О том, почему эта новость все меняет, поговорим в следующей программе.

Минута драйва от 26 Февраля 2021 года

03-(2)-hdr.jpg

И еще об одной истории, ожидающей нас с 1 марта: напомню, с этого дня вступают в силу новые правила предупреждения водителей об автоматических комплексах — иначе говоря, камерах — фотовидеофиксации нарушений ПДД.

Во-первых, для обозначения этих самых камер вводится новый дорожный знак — не прежняя табличка, а именно самостоятельный знак 6.22 «Фотовидеофиксация»: схематическое изображение камеры белого цвета в квадрате с синим фоном. А главное, если прежде в населенном пункте табличками надо было обозначать каждую камеру, то по новым правилам достаточно установить указанный знак на въезде в город — и его действие будет распространяться на всю территорию этого города. Иными словами, въезжаете в Москву, Самару, Екатеринбург или Челябинск, видите такой знак — и все, считайте, вас предупредили: большой брат может поджидать вас на любом участке дороги и любом перекрестке.

Помните об этом, берегите себя и не нарушайте ПДД.

Минута драйва от 25 Февраля 2021 года

kt2021_mitsubishi-outlander_005_b.jpg

А компания Mitsubishi, в свою очередь, представила новое, четвертое по счету поколение кроссовера Outlander.

Если коротко, то новый Outlander ожидаемо стал техническим клоном Nissan Rogue/X-Trail: он построен на том же шасси CMF-C/D, а прежний 2,4-литровый мотор уступил место ниссановскому 2,5-литровому в паре с бесступенчатым вариатором и ниссановским полным приводом с муфтой подключения задней оси. Из своего — весьма брутальная внешность с тяжелыми, массивными формами и электронная система Brake AYC (Active Yaw Control), с помощью тормозных механизмов управляющая вектором тяги.

Главный рынок — Северная Америка, где новый Outlander с семиместным салоном, центральной подушкой безопасности между передними сиденьями и трассовым автопилотом MI-Pilot Assist, по факту аналогом ниссановского ProPilot, появится в ближайшее время. До России машина тоже доберется — через год-полтора, в зависимости от того, начнут у нас продавать кроссоверы японской сборки или местного, локального производства завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Минута драйва от 24 Февраля 2021 года

nissan-qashqai-2021.jpg

Nissan Qashqai всегда пользовался у нас уважением, но машине второго поколения уже 8 лет от роду, и пора бы и честь знать: новый, третий по счету Qashqai появится на европейском рынке уже этим летом.

Если коротко, то новый Qashqai — эволюция нынешнего: в основе — доработанная платформа CMF-C, внешность тоже подтянута до стиля современных Nissan, но вполне узнаваема, как и общие пропорции. Что не узнать, так это интерьер — по текущей моде с виртуальными приборами и 9-дюймовым планшетом центрального дисплея. Из новшеств - беспроводной Apple CarPlay, центральная подушка безопасности между передними сиденьями и продвинутая система ProPilot вместо обычного адаптивного круиз-контроля. Основной мотор в Европе — «турбочетверка» 1.3 DiG-T отдачей 140 или 158 л.с. в паре с гибридной надстройкой, шестиступенчатой «механикой» или вариатором и передним или полным приводом.

И, конечно, придет новый Qashqai и к нам, правда, когда и с какими силовыми агрегатами, пока не понятно. Но ведь все равно ждем, не так ли?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Возможны нештатные ситуации. Будьте готовы к быстрой реакции на странные события.

Гороскоп на 16 мая