Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
А российский офис Renault уточнил планы по выходу на наш рынок нового Duster: если все пойдет, как задумано, то к этой минуте сборка автомобилей на московском заводе «Рено Россия» уже начата, официальная онлайн-презентация назначена на 11 февраля, а к дилерам первые товарные машины поступят в марте.
Напомню, новый Duster построен на модернизированном шасси нынешнего, внешность также изменилась лишь в деталях. А главные технические нововведения — те же, что у обновленного Kaptur: электроусилитель руля вместо прежнего гидравлического и новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор в паре с бесступенчатым вариатором взамен атмосферного 2-литрового и архаичного 4-ступенчатого «автомата».
И тут, как говорится, мнения разделились. И если вдруг по любой причине вы подумывали о Дастере именно с заслуженным 2-литровым «атмосферником», то все — тянуть больше некуда, и стоит заняться этим прямо сейчас.
Минута драйва от 25 Января 2021 года
Итак, в базе Росстандарта наконец-то появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на обновленный кроссовер Hyundai Santa Fe. И теперь мы точно знаем, каким будет Santa Fe в России.
Базовые силовые агрегаты отныне те же, что и у соплатформенного Kia Sorento. Бензиновую 188-сильную «четверку» объемом 2,4 л с непосредственным впрыском топлива сменила 2,5-литровая с обычным распределенным впрыском отдачей 180 л.с. (и это хорошая новость для любителей дооснащать свои машины газобаллонным оборудованием — у моторов GDI с этим есть определенные проблемы): такие Santa Fe агрегатируются классическим 6-ступенчатым «автоматом» и при желании — а, вернее, при должном спросе — смогут быть не только полно-, но и переднеприводными. Дизель при прежних объеме и мощности — 2,2 л и 200 л.с. — тоже новый и работает в паре с 8-ступенчатым преселективным «роботом». И лишь старшая бензиновая 3,5-литровая «шестерка» мощностью 249 л.с. в паре с восьмиступенчатым «автоматом» перешла на новый Santa Fe с нынешнего поколения модели.
Как и прежде, собирать автомобиль будут на калининградском Автоторе. Старт продаж — уже не за горами…
Минута драйва от 22 Января 2021 года
И снова вопрос с сайта радиостанции: Дмитрий просит помочь с выбором — Honda Accord или Toyota Camry с пробегом?
Дмитрий, лично мои симпатии, конечно, на стороне Аккорда: потому что для водителя, с изначально «ездовой» философией, и просто потому что Honda. Camry на его фоне — сродни общественному транспорту: тихо и неназойливо везет вас куда-то, пока вы там думаете о чем-то своем — скучно, но тепло, мягко и без особых усилий с вашей стороны. Что по характеру ближе Вам — выбирать Вам.
С точки зрения общей надежности и беспроблемности эти машины в целом равноценны, с точки зрения ликвидности — пожалуй, тоже. Ну а если совсем спуститься на землю, то берите ту, что свежее, с меньшим пробегом и в лучшем техническом состоянии.
Очень надеюсь, что Вам повезет, и это все же будет Honda…
Минута драйва от 21 Января 2021 года
Новые правила техосмотра, анонсированные год назад, начнут действовать 1 марта.
Напомню, главные нововведения — возвращение обязательной фотофиксации автомобиля при прохождении диагностического контроля, а также внесение данных диагностической карты в единую автоматизированную информационную систему техосмотра. При этом МВД получит возможность аннулировать диагностические карты, оформленные с нарушением процедуры или подлогом результатов проверки, со всеми вытекающими.
Каким образом МВД сможет выявить подобный подлог, не уточняется, и все же. Потому, если вдруг понимаете, что по любой причине при прохождении техосмотра к вам могут возникнуть вопросы, есть смысл озадачиться и получить свежую диагностическую карту до 1 марта. А там, глядишь, еще как минимум год — что-то да решите…