Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Традиционно предновогодние недели — время анонсов того, что ждет нас с вами в наступающем году. И традиционно же одним из первых свои планы озвучил российский офис Hyundai: итак, уже в феврале мы увидим новый кроссовер Hyundai Santa Fe (и будем надеяться, его минуют проблемы соплатформенного Kia Sorento), в апреле — четвертый по счету Hyundai Tucson, а летом — и вот это сюрприз — нам все же обещано второе поколение Hyundai Creta.
Напомню, технически «вторая» Creta — это то, что мы уже знаем, как Kia Seltos, т.е. машина станет крупнее, вместительнее и в целом богаче. А как это выглядит, можно понять, посмотрев на Hyundai ix25 для рынков Китая, Мексики и Индии: если коротко, то, в отличие от Селтоса, очень, чрезмерно азиатски и сильно на любителя.
И вот тут второй сюрприз: нам обещают локальный дизайн, который, как сообщается, «будет серьезно отличаться от версий для других рынков».
Главное, чтобы не испортили, не так ли? Буду держать вас в курсе.
Минута драйва от 4 Января 2021 года
Один из самых известных и почетных ралли-марафонов — ралли-рейд Дакар стартовал в Саудовской Аравии.
И, несмотря на сложности, связанные с пандемией COVID-19 и непростой экономической обстановкой, 43-й по счету Дакар стал довольно представительным, в том числе и среди россиян: в легковом классе под нашим флагом едут экипажи Владимира Васильева, Дениса Кротова, Виктора Хорошавцева и Алексея Титова, в классе мотовездеходов все надежды на екатеринбуржца Сергея Карякина и его штурмана Антона Власюка. И, конечно, непобедимая синяя армада «КАМАЗ-мастера» — четыре грузовика под управлением действующего победителя Дакара Андрея Каргинова, Айрата Мардеева, Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова.
Впереди у гонщиков — почти две недели пустынь, камней и песчаных дюн Аравийского полуострова. Финиш — 15 января в Джидде.
Ну что, следим и болеем за наших?
Минута драйва от 1 Января 2021 года
И немного новостей «большого брата»: в Англии на одном из шоссе в Нортгемптоншире в тестовом режиме заработали камеры, которые могут наказывать водителей за несоблюдение безопасной дистанции. Сообщается, что электроника определяет дистанцию по временному интервалу между автомобилями: если машины в одной полосе двигаются с разницей меньше двух секунд, то водитель, едущий сзади, получает «письмо счастья».
Согласно нынешней статистике, несоблюдение дистанции является причиной каждого 8-го ДТП на загородных трассах Великобритании. Отдельно уточняется, что пока нарушителей не штрафуют, а лишь высылают им письменные предупреждения. Одновременно проводится анализ, как это способствует изменению поведения водителей и улучшению культуры вождения: по последним данным, из 26 тысяч зафиксированных нарушений дистанции 3700 случаев, т.е. почти 15%, были повторными.
А вот вы как считаете – нужная это штука, или нет? Есть такая проблема, или все англичане выдумывают?
Минута драйва от 31 Декабря 2020 года
УАЗ выходит на рынок США, и это не шутка: официальным дистрибьютором завода в Штатах стала компания Bremach Inc., сообщается, что две машины уже доставлены в Калифорнию для сертификационных испытаний.
Планируется, что под маркой Bremach американцам предложат модели Патриот и Пикап с нынешним 150-сильным мотором ZMZ Pro и шестиступенчатым «автоматом» Punch Powerglide. Непонятно, правда, как эта древность впишется в жесткие калифорнийские нормы по экологии, но в Bremach говорят, что знают, что делают. Причем предварительная стоимость американских УАЗов составит 27-28 тысяч долларов — т.е. примерно на уровне Nissan Frontier (у нас известного как Navara) и Ford Ranger и F-150.
Не слишком ли оптимистично? Что ж, почему бы и нет: ведь схожие по концепции ирбитские мотоциклы «Урал» в США покупают, и покупают неплохо. Плюс, как уже зашутили в сети, кто-то ведь должен заменить уходящую с американского рынка Toyota Land Cruiser 200…