Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
А вот обновленный Mitsubishi Pajero Sport, обещанный нам в декабре, увы, не появится у нас в срок: компания отложила дебют на несколько месяцев, по новым данным, рестайлинговый Pajero Sport доберется до России только весной. Так что если подумывали о таком, придется еще немного подождать.
Зато одновременно с ним на российский рынок выйдет и совсем недавно, что называется, с пылу, с жару, обновленный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross с основательно перерисованной передней и задней частью.
При этом техника у обеих машин останется прежней: 209-сильный 3-литровый бензиновый V6 в паре с восьмиступенчатым «автоматом» и 181-сильный 2,4-литровый турбодизель в паре с тем же «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой» и полноприводная трансмиссия Super Select II для Pajero Sport, 150-сильная 1,5-литровая бензиновая «турбочетверка» в паре с бесступенчатым вариатором и передним или полным приводом для Eclipse Cross. А вот цены с вероятностью 100% вырастут. И отсюда вопрос: а, на самом деле, стоит ли ждать?
Буду держать вас в курсе.
Минута драйва от 8 Декабря 2020 года
Обновленный Volkswagen Tiguan, представленный минувшим летом, появится у нас до конца этого года.
И вместе с немного отредактированной внешностью с новой светодиодной оптикой, новой медиасистемой и сенсорным блоком управления климат-контролем российский Tiguan получит и обновленную моторную линейку: из нее вновь, как два года назад, исключен 2-литровый турбодизель, оставлены только бензиновые «турбочетверки» 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л.с. и 2.0 TSI отдачей 180 и 220 л.с. Коробки передач в зависимости от версии — шестиступенчатая «механика» и шести- или семиступенчатый «робот» DSG, привод — передний или полный.
Так что если по любой причине подумывали именно о дизельном Тигуане, есть смысл не ждать и заняться этим прямо сейчас: второй раз машину к нам могут и не вернуть…
Минута драйва от 7 Декабря 2020 года
И еще немного о Формуле 1: на прошлой неделе я говорил о том, что Роберт Шварцман может стать следующим российским гонщиком в этом самом дорогом и престижном авточемпионате после Виталия Петрова и Даниила Квята. Так вот, не станет — следующим накануне стал Никита Мазепин, который в паре с Миком Шумахером, сыном великого и ужасного Михаэля Шумахера, поедет за команду Haas в сезоне наступающего, 2021 года: слухи об этом ходили давно, но официальное подтверждение пришло уже после того, как была записана та программа о Шварцмане.
И, да, текущее состояние Haas не позволяет ее пилотам рассчитывать на сколь либо значимые результаты — нынешний сезон команда заканчивает на предпоследнем месте, опережая лишь еще более унылый Williams. Но, будем надеяться, Мазепин покажет себя бойцом, и Haas послужит для него лишь ступенькой на пути в более именитый и сильный коллектив, где он сможет бороться за по-настоящему высокие места.
Ведь будем же?
Минута драйва от 4 Декабря 2020 года
Электронные ассистенты в автомобиле снижают внимательность водителя при управлении им — таковы выводы специалистов американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и ученых Массачусетского технологического университета. Проведенное ими исследование прямо показывает, что люди, управляющие машинами с адаптивным круиз-контролем и системой удержания в заданной полосе, уже спустя месяц начали в 12 раз чаще отпускать руль и пользоваться мобильными телефонами во время движения, полностью теряя контроль над дорожной ситуацией.
Увы, таковы последствия технического прогресса: мы уже разучились использовать стояночный тормоз как инструмент контроля автомобиля, тормозить сменой передач «вниз» и парковаться без камер заднего вида. Мы доверяем все это технике. Но техника на сегодняшнем этапе развития, мягко говоря, несовершенна, о чем нас не предупредили и что мы зачастую понимаем уже в придорожном столбе или кювете. Не то чтобы я был противником технического прогресса, но все это однажды не доведет нас до добра.