Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 22 Сентября 2020 года

kia-rio-facelift.jpg

А российский офис Kia открыл прием заказов на рестайлинговый седан Kia Rio: производство машин на питерском заводе компании уже началось, у дилеров обновленные Rio появятся в октябре.

Если коротко, то техники модернизация не коснулась, ревизии подверглись лишь внешность и — в меньшей степени — интерьер автомобиля. Лично у меня впечатления двойственные: с одной стороны, обновленный Rio выглядит более агрессивно и броско, с другой — не покидает ощущение, что все это — лишь бутафория и имитация, притом не вполне уместная в контексте статуса и самой сути модели.

Плюс благодаря новой шумоизоляции задней части в машине стало тише, передняя оптика теперь может быть полностью светодиодной, а медиасистема с 8-дюймовым экраном (против прежних 7 дюймов) имеет функцию беспроводного подключения к Apple CarPlay и Android Auto и интерфейс как у нового Kia K5. И снова раздвоение: все это богатство — прерогатива дорогих версий, базовые же седаны за деньги, хоть как-то понятные за Kia Rio — по-прежнему голое ничто с обычными рефлекторными фарами и заглушкой под магнитолу. А Rio в топ-исполнениях Style и Premium — это уже цена старших Ceed и Cerato…

Вот вы бы что выбрали?

Минута драйва от 21 Сентября 2020 года

755735404703796.jpg

Итак, Skoda официально представила новое поколение Octavia для российского рынка. И не зря для первого пресс-показа компания выбрала весьма необычное место — посольство Чехии в Москве — с соответствующим дресс-кодом: и на взгляд, и на ощупь новая Octavia ожидаемо хороша.

По-настоящему.

Но плата за это — цена: в зависимости от исполнения автомобиль подорожал от 120 до почти 200 тыс. рублей относительно предыдущего поколения, т.е. встал аккуратно между парой Kia Cerato/Hyundai Elantra и Volkswagen Jetta. Как и в случае с кроссовером Karoq, первыми на рынок выйдут богатые версии со 150-сильным турбомотором 1.4 TSI в паре с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», начальных модификаций с 1,6-литровым 110-сильным атмосферником и «топа» с двухлитровым 190-сильным турбомотором придется подождать до следующего года. И в любом случае, все это — лифтбеки: универсал у нас делать не будут, и поставки из Чехии также под большим вопросом. То же — и с версиями RS и Scout.

Ну что, уже бежите к дилеру?

Минута драйва от 18 Сентября 2020 года

rabstol_net_tesla_model_s_06.jpg

Голландская аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности к массовому распространению электромобилей. Новость хорошая: Россия вошла в ТОП-25 стран, пригодных для покупки электромобиля как такового. Новость не очень: мы — третьи с конца, опережая лишь Индию и Бразилию. Говоря проще, покупка электромобиля в России легкой жизни не сулит.

Составляя рейтинг, голландцы учитывали общее количество электромобилей в стране, их долю в общем числе продаж автомобилей, а также объемы инвестиций в их производство и развитие обслуживающей их инфраструктуры. В тройке лидеров — Нидерланды, Швеция и Норвегия, на четвертом месте США. Мы, как я уже сказал, 23-и: показатель распространенности электромобилей в общем парке автотранспорта у нас практически нулевой, мы на последнем месте по уровню развития технологий, инноваций и современных разработок в электротранспорте, а зарядных станций на всю страну голландцы насчитали не более 150.

Иными словами, прекрасное, светлое электрическое будущее грозит нам еще не скоро…

Минута драйва от 17 Сентября 2020 года

P90273586_highRes.jpg

Голландская аудиторская компания KPMG составила рейтинг готовности к массовому распространению электромобилей. Новость хорошая: Россия вошла в ТОП-25 стран, пригодных для покупки электромобиля как такового. Новость не очень: мы — третьи с конца, опережая лишь Индию и Бразилию. Говоря проще, покупка электромобиля в России легкой жизни не сулит.

Составляя рейтинг, голландцы учитывали общее количество электромобилей в стране, их долю в общем числе продаж автомобилей, а также объемы инвестиций в их производство и развитие обслуживающей их инфраструктуры. В тройке лидеров — Нидерланды, Швеция и Норвегия, на четвертом месте США. Мы, как я уже сказал, 23-и: показатель распространенности электромобилей в общем парке автотранспорта у нас практически нулевой, мы на последнем месте по уровню развития технологий, инноваций и современных разработок в электротранспорте, а зарядных станций на всю страну голландцы насчитали не более 150.

Иными словами, прекрасное, светлое электрическое будущее грозит нам еще не скоро…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Не самый удачный день. Результат ваших усилий будет неоднозначным. Могут подвести друзья или родственники.

Гороскоп на 17 мая