Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 16 Сентября 2020 года

4x4-5udv6.jpg

АвтоВАЗ усовершенствовал производство пятидверной Lada 4x4: по сообщениям пресс-службы предприятия, линию сварки кузовов машины модернизировали, установив на ней 6 сварочных роботов. Новый роботизированный пост обеспечивает сварку 850 точек, большая часть которых прежде сваривалась вручную, и позволил в 4 раза сократить площадь линии, где осуществляются сварочные работы.

Что тут скажешь… Lada 4х4, прежде Нива, давно и прочно заслужила себе места в зале славы российского автопрома и в заводском музее, а также памятник в его дворе, но место на дороге ей так же давно заказано в силу возраста и технической несостоятельности. И вот вместо того, чтобы сосредоточить усилия на выпуске нового поколения машины, эти ребята решили вложиться в оптимизацию производственного процесса по тиражированию музейного экспоната с целью «сделать его эффективнее и современнее».

На АвтоВАЗе с гордостью отмечают, что решить эти задачи удалось полностью…

Минута драйва от 15 Сентября 2020 года

c4395dbad1c227dca73ab1337bb3f399c22ef272.jpg

Из разряда «этого не может быть, но это так»: румынская Dacia представила полностью новое поколение седана Logan и хэтчбеков Sandero и Sandero Stepway.

Напомню, это то, что у нас известно как Renault Logan, Sandero и Sandero Stepway.

Если вкратце, то машины построены на упрощенной и удешевленной платформе CMF-B, т.е. технически являются родственниками нынешних Renault Clio и Nissan Micra. Но главная революция — в облике: и Logan, и Sandero больше не хотят быть гадкими утятами — пропорции за счет увеличенной ширины и колесной базы стали дороже, формы — динамичнее, детали и акценты — рельефнее.

Из двигателей ожидаются бензиновые литровые атмосферные и турботройки и полуторалитровый турбодизель, привод, разумеется, строго передний. Но все это для европейцев, которые увидят новые Dacia уже в декабре. До нас машины если и доберутся, то вряд ли раньше, чем через пару-тройку лет, и то есть опасение, что новую внешность с целью максимального удешевления просто «натянут» на нынешнее шасси В0…

Минута драйва от 14 Сентября 2020 года

d6d62a87ab4c10d3fa1201c0d041b3ff.jpg

Минтранс РФ на днях выступил с очередной инициативой — сделать проезд в общественном транспорте бесплатным: об этом говорится в обновленном проекте транспортной стратегии ведомства. Проблема в том, что по факту оплату этого самого бесплатного проезда в общественном транспорте планируется переложить на нас, автомобилистов.

Например, сделав для нас платными не только федеральные, но и региональные дороги.

Да-да, именно так: вы, автовладелец, оплачивая различные сборы при покупке машины, ежегодный транспортный налог и акцизы на топливо, покупая это самое топливо, шины и запчасти и тем самым являясь одним из двигателей экономики и тем, на ком держится огромная инфраструктура с миллионами рабочих мест, так вот вы, по мнению Минтранса, должны будете отдельно заплатить еще и за саму принципиальную возможность передвигаться на личном автомобиле. Альтернатива по Минтрансу — тот самый в перспективе бесплатный общественный транспорт.

Не то чтобы я был против бесплатного общественного транспорта, но вот вы готовы променять свой комфортный и уютный автомобиль на бесплатный автобус или трамвай? И вопрос Минтрансу: а вот если все мы, автовладельцы, и правда — да в пропасть все — разом поставим свои машины в гаражи и как один пересядем на ваш бесплатный общественный транспорт — вот вы, ребята, что тогда делать будете?

Минута драйва от 11 Сентября 2020 года

2020-Jeep-Grand-Wagoneer-1-min.jpg

Компания FCA наконец-то представила возрожденный Jeep Grand Wagoneer — большой полноразмерный внедорожник возвращается на рынок спустя 30 лет после прекращения производства одноименной классической модели.

Если коротко, то Grand Wagoneer — этакий Cadillac Escalade от Jeep: огромная 7-ми или 8-местная машина построена на рамном шасси пикапа Ram 1500 и будет оснащаться 6-ти и 8-цилиндровыми моторами и гибридной силовой установкой, привод — только полный. В салоне — сам шик: дорогая архитектура и материалы отделки, включая натуральное дерево, искусственный оникс, алюминий и микрофибру, и целых семь сенсорных экранов — больше, чем у нового Mercedes S-класса.

Более того, Jeep планирует выделить Wagoneer в отдельный бренд вроде Cadillac у GM или Lincoln у Ford (пока вершина Jeep — это среднеразмерный и среднепремиальный Grand Cherokee). Старт производства на заводе в Уоррене, штат Мичиган, запланирован на следующий год, а впоследствии Grand Wagoneer может добраться и до нас: ведь мы такое любим.

Вот вы как — хотели бы?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РЫБЫ. Вероятны ошибки и неприятные происшествия с деньгами. Не делайте покупок, особенно не согласовав их с домашними.

Гороскоп на 17 мая