Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 31 Августа 2020 года

toyota_prius_prime-chevrolet-volt-2016-e1524406773254.jpg

Автомобильная Европа понемногу отходит от коронавирусного кризиса: по данным агентства JATO Dynamics, в июле европейцы купили 1 млн 279 тысяч новых машин, что всего на 4% меньше показателя того же месяца прошлого года. При этом, что любопытно, больше других прибавили гибриды и электромобили: согласно тому же JATO Dynamics, их доля в общих продажах выросла с прошлогодних 7,5% до 18% — т.е. почти в полтора раза.

Самый заметный рост — у подзаряжаемых гибридов: в 4,5 раза, до 55800 машин. Продажи чистых электромобилей выросли более чем вдвое, до 53200 единиц. Иными словами, среднестатистический немец или француз все чаще выбирает машину с электрической составляющей. А вот спрос на дизели упал до рекордно низких 28% и, очевидно, продолжит дальнейшее снижение. И если так, то через несколько лет сам класс легковых дизелей грозит исчезнуть как таковой.

А вот вы бы что выбрали: гибрид, чистое электричество или все же дизель?

Минута драйва от 28 Августа 2020 года

header.jpg

Пикапы как класс всегда, на протяжении всей своей истории были сугубо утилитарными грузовиками, этакими мулами для фермеров и дорожно-ремонтных служб (австралийские юты не в счет — слишком уж экзотика). До тех пор, пока десяток лет назад Ford не придумал F-150 Raptor — зубастого, дикого и избыточно быстрого на любом покрытии. Хочешь прыгать? Прыгай, он только рад.

Ребята из Chrysler лишь с завистью поглядывали в спину фордовцам, но вот под мудрым руководством Фиата они все-таки сделали это — своего Раптора. Экстремальный Ram 1500 TRX — это компрессорный Hemi V8 6.2 отдачей 712 л.с. и 881 Нм от моделей Dodge серии Hellcat, усиленные шасси и трансмиссия и доработанная для скачек по бездорожью подвеска с соответствующими колесами. Сотню с места эта громадина набирает за вполне себе спорткаровские 4,5 с, потолок скорости — 190 км/ч, при этом он может преодолевать почти метровые броды и буксировать 3,5-тонный прицеп. В принципе, им можно колоть небольшие скалы…

И это уже можно купить: цены в США — от 70 тысяч долларов без учета доставки. Ну что, уже хотите? Или подождем чего-то подобного от Tesla?

Минута драйва от 27 Августа 2020 года

73.jpg

Volkswagen начал серийную сборку электрокроссоверов ID.4: напомню, это вторая модель концерна на электрической платформе MEB, по сути, чуть более «паркетная» версия электрохэтчбека ID.3. Пока производство налажено на заводе в немецком Цвиккау, первыми на конвейер встали одномоторные заднеприводные машины, позже к ним добавятся полноприводные версии и сборочная линия в американской Чаттануге, штат Теннесси. Официальная премьера серийного Volkswagen ID.4 состоится в конце сентября. А в перспективе выпускать модели ID-линейки начнут в Дрездене, Эмдене, Ганновере и на мощностях китайских СП FAW-Volkswagen и SAIC-Volkswagen.

Почему это важно? Потому что, когда куда-то приходит Volkswagen, он меняет правила игры. Так было с Гольфом и Гольфом GTI, Туарегом и Тигуаном, гоночными дизельными Audi для Ле-Мана и электрическим I.D. R для подъема на холм Pikes Peak…

Теперь Volkswagen пришел с электричеством в сегмент массовых автомобилей. Не Tesla изменит этот мир, нет. Но поговорим об этом лет через пять…

Минута драйва от 26 Августа 2020 года

64d8a25982182f63fda2a7c6d697684f.jpg

Lexus GS появился в 1991 году как японский ответ Мерседесу Е-класса: внешность от итальянца Джорджетто Джуджаро, технологичное шасси с независимыми подвесками «по кругу», рядные шестицилиндровые моторы и много роскоши в салоне (разумеется, с поправкой на время). Изначально этот мощный заднеприводный седан задумывался для рынка США, но продавался и на родине, в Японии под именем Toyota Aristo.

С тех пор модель разменяла четыре поколения, и вот Lexus официально подтвердил: продолжения линейки седанов GS не будет, текущая генерация — последняя и останется без наследника. Марка планирует сосредоточить все усилия на растущем сегменте SUV, а ее позиции в классе бизнес-седанов будет отстаивать Lexus ES, по факту — Toyota Camry с другими фарами и более дорогим салоном.

И это — против Mercedes-Benz и BMW? Да, говорят в Lexus — отчего нет? Такой вот новый японский взгляд на вещи…

Если вдруг водите GS, и он вам нравится — берегите его, таких больше не будет…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ТЕЛЕЦ. День интересных встреч и новых возможностей. Ваши интересы могут развернуться на 180 градусов.

Гороскоп на 17 мая