Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 24 Июня 2020 года

audi1.jpg

Легковые универсалы — вымирающий вид на российском рынке. И потому можно лишь приветствовать решение компании Audi все же привести к нам новый универсал Audi A6 Avant.

В России A6 Avant будет предлагаться с двухлитровой бензиновой турбочетверкой и двухлитровым же турбодизелем одинаковой мощности — 190 л.с., оба мотора работают в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» S tronic и передним приводом, а также с 3-литровым 6-цилиндровым турбодизелем отдачей 249 л.с., восьмиступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом. Прямых конкурентов по сути нет — японцы и корейцы ничего подобного не делают в принципе, универсал на базе «пятерки» BMW у нас не представлен, а Mercedes E-класса и Volvo V90 предлагаются только в кросс-версиях All Terrain и Cross Country, но с ними будет разбираться более близкий Audi A6 Allroad, который тоже уже сертифицирован в России.

Первые товарные машины должны появиться у дилеров в августе.

Минута драйва от 23 Июня 2020 года

4fa0edce09b602102700004d.jpg

Наряду с экспериментом Datsun, о котором мы говорили в прошлой программе, в рамках новой глобальной стратегии развития компании Nissan закончен и эксперимент Infiniti.

Нет, в отличие от бюджетного Datsun, «премиальный» суббренд Infiniti сохранится, но больше не будет инженерно самостоятелен: все его модели «переедут» на общие платформы альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, главным образом на новую модульную архитектуру CMF. Иными словами, это означает окончательную отставку заднеприводных седанов, купе и кроссоверов марки: по сути все новые Infiniti ближайшего будущего станут более дорогими, «улучшенными» Nissan, или «Nissan с плюсом», как говорят сами топ-менеджеры компании.

Наверное, с точки зрения снижения издержек и увеличения продаж это правильный шаг, и опыт того же Lexus это подтверждает, но вряд ли он сделает сами машины лучше и интереснее. Не знаю, как вам, а мне будет не хватать старых добрых Infiniti FX с их неидеальным, но зубастым и колючим характером…

Минута драйва от 22 Июня 2020 года

NIS_001.jpg

В разгар пандемии коронавируса компания Nissan представила новый глобальный план развития на ближайшие четыре года. Итак, коротко, что мы должны об этом знать.

Первое: Nissan продолжит техническую унификацию своих моделей в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, ключевыми компетенциями марки останутся электромобили, кроссоверы сегментов С и D (Qashqai и X-Trail) и спорткары. Второе: в рамках того же альянса за стратегическое планирование в Европейском регионе, в том числе и в России, будет полностью отвечать Renault, Nissan же сосредоточится на рынках Японии, Северной Америки и Китая. Но это не означает уход от нас — производство автомобилей на российском заводе в Санкт-Петербурге сохранится, а модельный ряд будет даже расширен. И третье: эксперимент с маркой Datsun официально закончен — производство седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO на АвтоВАЗе будет завершено в декабре этого года, какое-то время Датсуны еще продолжат выпускать в Индии, но и это вряд ли надолго. Причем главным выгодополучателем от этого станет сам АвтоВАЗ, входящий, к слову, в группу Renault: ведь если пока вы можете выбирать между Датсуном и Грантой, то после выбирать станет попросту не из чего…

Ну, что скажете?

Минута драйва от 19 Июня 2020 года

sswcapprukudoatlanditmqxn0g.jpeg

Принято считать, что беспилотный автомобиль ведет себя на дороге аккуратнее и дисциплинированнее обычных водителей. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел любопытное исследование, результат которого можно коротко охарактеризовать так: если все автомобили оснастить автопилотом, то это не поможет избежать всех ДТП. Согласно выводам экспертов института, полная автономизация автомобилей позволит предотвратить лишь треть аварий — тех, что связаны с человеческими ошибками, которые искусственный интеллект смог бы исправить. Остальные две трети — дело случая и непрогнозируемых факторов, которые пока машинному сознанию не подвластны, и чтобы избежать их, автопилот должен быть запрограммирован на приоритет безопасности над скоростью и комфортом, что по понятным причинам вряд ли устроит нас с вами. Кроме того, автопилот изначально должен водить машину не так, как это делает человек, в то время как нынешние системы работают именно по человеческим алгоритмам поведения.

Такая вот история. А вы что думаете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Возможно, вам придется делать выбор под давлением людей или обстоятельств. Вероятность ошибки в таких условиях очень велика.

Гороскоп на 18 мая