Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 7 Ноября 2019 года

the-new-land-rover-d-118.jpg

Ну вот и началось: не успел новый Land Rover Defender появиться на свет, как заговорили о его «заряженной» версии SVR. Если верить инсайдерской информации, специалисты отделения Jaguar Land Rover Special Vehicle Operations (SVO) уже гоняют прототип такой машины по полигону в британском Уорвикшире: поговаривают, что в работе над ней англичанам помогают инженеры BMW, а под капотом автомобиля установлена битурбовосьмерка объемом 4.4 л от BMW X5 M мощностью плюс-минус 500 л.с., и если он и правда выйдет, то сможет составить конкуренцию, к примеру, Mercedes-AMG G 63.

Параллельно появилась и информация о возможном выходе модификации Defender 130 — удлиненного варианта пятидверного Defender 110 с налетом люксовости, ориентированного, в первую очередь, на рынки США и Китая. К слову, у прежнего Дефендера тоже была версия с индексом 130, но так обозначался утилитарный фермерский пикап с двумя рядами сидений и тентованной грузовой платформой сзади.

И это означает то, чего все опасались: из правильного профессионального инструмента старина Деф может превратиться в обычный модный гаджет.

А вы что думаете? Вы — за или против?

Минута драйва от 6 Ноября 2019 года

IMG_0968.jpg

В России станет одним электромобилем больше: в открытой базе Росстандарта опубликовано Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на электрокроссовер Mercedes-Benz EQC. Правда, сертификат выдан на ограниченную партию в 150 машин в единственной на сегодняшний день версии EQC 400 4Matic, и все же это значит, что в выборе между официальным Jaguar I-Pace и «серой» Tesla у вас появится что-то еще.

Напомню, Mercedes EQC 400 4Matic — это по факту Mercedes GLC с двумя электромоторами суммарной отдачей 408 л.с. и тяговой батареей емкостью 80 кВт ч: старт до сотни с места занимает у него 5,1 с, максимальная скорость — 180 км/ч, заявленный пробег на одной зарядке — до 360 км. Живые машины должны появиться у нас в следующем году, и от результатов продаж первой пробной партии будет зависеть, пропишется ли EQC у нас надолго, или этими 150 автомобилями дело и закончится.

Хотя там, глядишь, и Audi e-tron на подходе. А вот вы бы что выбрали?

Минута драйва от 5 Ноября 2019 года

Kia-Optima_Sportswagon_EU-Version-2019-1280-01-e1557313625104-1024x722.jpg

А компания Kia готовит новое поколение седана К5: нынешняя модель не продается еще и 5 лет, но у Hyundai уже есть новая Sonata, а, значит, нет оснований тянуть и со сменой Kia К5.

Опять же, почему это важно для нас? Просто корейская Kia К5 — это то, что у нас продается как Kia Optima. И вслед за соплатформенной Сонатой новая К5/Оптима станет немного больше в размерах, смелее и ярче в дизайне, технологичнее в содержании: если верить опубликованным эскизам интерьера, физические приборы, кнопки и регуляторы в значительной части уступят место сенсорным экранам, а привычный селектор «автомата» заменит вращающаяся шайба.

Сроки выхода серийной машины пока не анонсированы, но ожидаем, что новая Kia К5 для домашнего корейского рынка дебютирует еще до конца этого года; соответственно, новая Optima придет в Россию до конца следующего. И главным конкурентом модели у нас, как и нынче, станет отнюдь не родственная Sonata, а Toyota Camry.

Ну что, в Тойоте, вы готовы?

Минута драйва от 4 Ноября 2019 года

109056_680.jpg

Компания Hyundai представила в Китае кроссовер Hyundai ix25 нового, второго по счету поколения. Из главного: машина стала чуть больше, получила броскую внешность в стиле флагманского Hyundai Palisade и интерьер с виртуальными приборами и большим вертикально ориентированным сенсорным экраном на центральной консоли.

Почему это важно для нас? Просто китайский ix25 — это то, что в России продают под именем Hyundai Creta, и это значит, что и наша Creta в перспективе может обновиться в подобном ключе. И если нынешняя Creta на фоне готовящегося к выходу на наш рынок соплатформенного Kia Seltos выглядит бедным родственником, то подобный автомобиль мог бы составить Селтосу полноценную, взрослую конкуренцию.

С другой стороны, став ярче и богаче, Creta неизменно подорожает. И именно по этим причинам — избежание внутренней конкуренции и удержание нынешней ценовой планки — российскую Крету могут оставить такой, какая она есть — простой и относительно недорогой. Но есть и третий вариант — продавать у нас обе машины: прежнюю под именем Creta, новую — как тот же ix25. Ну, маркетологи Hyundai, что скажете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Доверяйте своему чутью: ваша интуиция будет остра как никогда. Но возможна нехватка ресурсов, что слегка ограничит ваше движение.

Гороскоп на неделю с 19 мая