Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) усомнились в пользе коленных подушек.
Проанализировав результаты четырехсот собственных краш-тестов и данные отчетов о реальных ДТП, они выяснили, что при лобовых столкновениях с перекрытием в 25% и 40% коленные подушки безопасности снижают общий риск получения травм всего на полпроцента — с 7,9% до 7,4%, то есть в пределах статистической погрешности. Более того, при ударах с 25-процентным перекрытием коленные подушки могут даже повышать риск получения травмы голени и правого бедра.
Официальный вердикт звучит так: «Коленные подушки оказывают незначительное влияние на риск травмы и даже могут повысить его в некоторых случаях». Единственная ситуация, когда коленные эйрбэги действительно могут быть эффективными — если человек в машине не пристегнут ремнем безопасности.
Но ведь мы с вами сознательные водители и не ездим непристегнутыми, не так ли? А это значит, что модная штука, за которую мы с вами заплатили, на деле бесполезна. И живите теперь с этим, как хотите.
Минута драйва от 14 Августа 2019 года
Если вы когда-нибудь ездили на Land Rover Defender, то знаете, что эта штука чрезвычайно хороша на бездорожье и, увы, совершенно не подготовлена к обычной повседневной городской жизни.
Новый Defender решит эту проблему: для этого у машины есть пусть и локально усиленное, но вполне цивильное шасси нынешнего Discovery с опциональной пневмоподвеской, а за выбор режимов трансмиссии отвечают не олдскульные «внедорожные» рычаги, а фирменная электронная система Terrain Response. При этом, как отмечают в компании, несмотря на ее наличие, подготовленному водителю автомобиль даст возможность «получать удовольствие и без использования помощников».
Уже известно, что новый Деф будет доступен в короткой трехдверной (90) и полноценной пятидверной (110) версиях, а также с гибридной силовой установкой из 2-литровой бензиновой турбочетверки и электромотора от старшего Range Rover PHEV.
Ну а вот вы как считаете: нужен такой Defender, или нет? Вот вы завели бы себе такого?
Минута драйва от 13 Августа 2019 года
Стали известны очередные подробности о новом поколении внедорожника Land Rover Defender.
Главная — британцы всячески стараются оставить старину Дефа старым добрым «приключенцем», а не сделать из него очередного городского пижона. Для этого предсерийные прототипы подвергли отдельному испытанию — двухмесячному круглосуточному марафону на выносливость: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в течении 2 месяцев машины гоняли по камням и выбоинам в окрестностях Гейдона, тестируя колеса, подвеску и опоры силового агрегата; парни даже шутят, что для этого им пришлось искать самые плохие дороги в Истноре, потому что на остальных было слишком легко. В общем и целом, это соответствует 10 годам или 240000 километров обычной эксплуатации автомобиля, и в компании остались довольны результатами. Во внутренней заводской классификации новый Defender отнесен к категории 4В, что означает нечто среднее между обычной серийной машиной и сверхвыносливыми армейскими модификациями.
Но в то же время новый Деф будет вполне комфортен и для городской жизни. Однако об этом – в следующей программе.
Минута драйва от 12 Августа 2019 года
Итак, в Hyundai определились, какой будет Hyundai Sonata нового, восьмого поколения для российского рынка. Если верить Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), появившемуся в базе Росстандарта, к нам новая Sonata придет с одним единственным двигателем — атмосферной бензиновой «четверкой» G4KM-5 с распределенным впрыском топлива объемом 2,5 л и мощностью 179 л.с., работающей на бензине с октановым числом 92 и выше. Коробка передач также одна — шестиступенчатый «автомат». Ни двухлитровых моторов, ни механической трансмиссии не предусмотрено, и это значит, что дешевой машина не будет и вплотную приблизится по цене к начальным версиям Toyota Camry.
Впрочем, не исключено, что в последующем, с локализацией сборки на калининградском заводе «Автотор», линейка модификаций пополнится и более простыми и доступными вариантами — ведь нужно же как-то конкурировать с той же Camry, особенно в корпоративном секторе.
Ожидается, что у дилеров новая Sonata появится уже в конце лета — начале осени.