Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Ford уходит из России, но сохранит российскую дилерскую сеть, и это официально: сообщается, что как минимум 85% нынешних дилеров уже подали заявки на продолжение сотрудничества с СП Ford Sollers, а всего в компании ожидают, что таковых наберется 99%. Предполагается, что более половины из них займутся продажей фургонов и автобусов Ford Transit елабужской сборки и сервисным обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, остальные — только гарантийным и постгарантийным обслуживанием легковых Фордов. География городов присутствия не уменьшится, гарантийный ремонт и обслуживание будут по-прежнему производиться по действующим стандартам марки, сохранится и центральный склад оригинальных запчастей, и их регулярные поставки.
Так что если вдруг у вас — новый или даже не очень Ford, выдохните: будь то гарантия или нет, вас не бросят, официальный сервис остается.
Ну и, конечно, несожженный мост — самая простая возможность вернуться в нужный момент, не правда ли?
Минута драйва от 29 Мая 2019 года
Впервые о кросс-версии хэтчбека Kia Ceed заговорили еще зимой, ожидалось даже, что корейцы покажут машину уже в марте на автосалоне в Женеве. Но — нет, ни серийного XCeed, ни чего-либо похожего на него мы в Женеве не увидели. Зато увидели на днях в родной для марки Южной Корее, где ходовые образцы модели раскатывают по дорогам общего пользования без какого-либо камуфляжа. И это значит, что публичная премьера автомобиля состоится самое позднее осенью во Франкфурте.
Причем, если верить фотографиям, кросс-версия будет заметно отличаться от обычного Сида: у машины другой рисунок фар и бамперов, а за счет иной задней части она немного длиннее исходного хэтчбека. Само собой, за «вседорожный» антураж отвечают пластиковые защитные накладки по периметру кузова и более крупные колеса, но технически это все-таки Ceed, а, значит, на полный привод рассчитывать не стоит.
И нет сомнений, что появится кросс-Ceed и у нас. Вот вы как — завели бы себе такого?
Минута драйва от 28 Мая 2019 года
Электричество наступает, и, наверное, эпоха тотального доминирования электромобилей уже не за горами. Однако пока старые добрые ДВС не только не сдаются, но и побеждают.
Жюри конкурса International Engine of the Year — «Международный двигатель года» в этом году даже впервые изменило правила оценки: если прежде номинации делились по рабочему объему, то теперь — по мощности. Все для того, чтобы прямо сравнивать обычные бензиновые моторы с электрическими силовыми установками.
Но на выбор чемпиона это не повлияло: лучшим двигателем года в абсолютной категории вновь, уже четвертый раз подряд, стала «битурбовосьмерка» Ferrari объемом 3,9 л, известная по семейству Ferrari 488. Лучшая электрическая установка от Jaguar I-Pace — в целой сотне баллов позади (328 против 425), причем она осталась в рейтинге в одиночестве: вокруг — сплошь бензиновые турбомоторы от литровой «тройки» Ford EcoBoost до 4-литровой «битурбовосьмерки» Mercedes-AMG 4.0 V8 biturbo да бензоэлектрический гибрид BMW i8.
Можете считать это нефтяным лобби, а можете — торжеством чувств над рациональностью.
Минута драйва от 27 Мая 2019 года
В том, что новый купеобразный кроссовер Renault Arkana ждет успех, не сомневался никто, но такого, похоже, не ожидали даже в самой компании: первая партия из 100 машин специальной серии Edition One раскуплена в онлайн-шоуруме Renault буквально «с колес», за какие-то три часа. И это при том, что автомобиль не назовешь дешевым: цена богато оснащенной Арканы Edition One со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором TCe 150, знакомым, в том числе, по Мерседесам А- и B-класса, и бесступенчатым вариатором без малого полтора миллиона рублей.
С другой стороны, это немногим дороже, чем, скажем, куда более прозаичный Hyundai Creta с 2-литровым атмосферником и «автоматом», и ровно столько же, сколько просят за базовый 125-сильный VW Tiguan 1.4 TSI с передним приводом и механической коробкой передач. За Фольксвагеном, конечно, порода, но и Аркана в общем ощущении качества от родственных Дастера и Каптюра шагнула далеко вперед.
В Renault думали недолго — и увеличили дебютную серию вдвое, еще на сотню машин. А первые «живые» автомобили, в том числе в более доступных базовых комплектациях появятся у дилеров в течение нескольких недель. Ну что, уже ждете?