Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 30 Мая 2019 года

MW-HE436_ford22_20190222114358_ZH.jpg

Ford уходит из России, но сохранит российскую дилерскую сеть, и это официально: сообщается, что как минимум 85% нынешних дилеров уже подали заявки на продолжение сотрудничества с СП Ford Sollers, а всего в компании ожидают, что таковых наберется 99%. Предполагается, что более половины из них займутся продажей фургонов и автобусов Ford Transit елабужской сборки и сервисным обслуживанием и ремонтом легковых автомобилей, остальные — только гарантийным и постгарантийным обслуживанием легковых Фордов. География городов присутствия не уменьшится, гарантийный ремонт и обслуживание будут по-прежнему производиться по действующим стандартам марки, сохранится и центральный склад оригинальных запчастей, и их регулярные поставки.

Так что если вдруг у вас — новый или даже не очень Ford, выдохните: будь то гарантия или нет, вас не бросят, официальный сервис остается.

Ну и, конечно, несожженный мост — самая простая возможность вернуться в нужный момент, не правда ли?

Минута драйва от 29 Мая 2019 года

Kia-Ceed-10-T-GDI-2018-2560x1600-014.jpg

Впервые о кросс-версии хэтчбека Kia Ceed заговорили еще зимой, ожидалось даже, что корейцы покажут машину уже в марте на автосалоне в Женеве. Но — нет, ни серийного XCeed, ни чего-либо похожего на него мы в Женеве не увидели. Зато увидели на днях в родной для марки Южной Корее, где ходовые образцы модели раскатывают по дорогам общего пользования без какого-либо камуфляжа. И это значит, что публичная премьера автомобиля состоится самое позднее осенью во Франкфурте.

Причем, если верить фотографиям, кросс-версия будет заметно отличаться от обычного Сида: у машины другой рисунок фар и бамперов, а за счет иной задней части она немного длиннее исходного хэтчбека. Само собой, за «вседорожный» антураж отвечают пластиковые защитные накладки по периметру кузова и более крупные колеса, но технически это все-таки Ceed, а, значит, на полный привод рассчитывать не стоит.

И нет сомнений, что появится кросс-Ceed и у нас. Вот вы как — завели бы себе такого?

Минута драйва от 28 Мая 2019 года

ferrari_488_pista_31.jpg

Электричество наступает, и, наверное, эпоха тотального доминирования электромобилей уже не за горами. Однако пока старые добрые ДВС не только не сдаются, но и побеждают.

Жюри конкурса International Engine of the Year — «Международный двигатель года» в этом году даже впервые изменило правила оценки: если прежде номинации делились по рабочему объему, то теперь — по мощности. Все для того, чтобы прямо сравнивать обычные бензиновые моторы с электрическими силовыми установками.

Но на выбор чемпиона это не повлияло: лучшим двигателем года в абсолютной категории вновь, уже четвертый раз подряд, стала «битурбовосьмерка» Ferrari объемом 3,9 л, известная по семейству Ferrari 488. Лучшая электрическая установка от Jaguar I-Pace — в целой сотне баллов позади (328 против 425), причем она осталась в рейтинге в одиночестве: вокруг — сплошь бензиновые турбомоторы от литровой «тройки» Ford EcoBoost до 4-литровой «битурбовосьмерки» Mercedes-AMG 4.0 V8 biturbo да бензоэлектрический гибрид BMW i8.

Можете считать это нефтяным лобби, а можете — торжеством чувств над рациональностью.

Минута драйва от 27 Мая 2019 года

gW8tvvffiI6sr2c3BGDLIw=s800.jpg

В том, что новый купеобразный кроссовер Renault Arkana ждет успех, не сомневался никто, но такого, похоже, не ожидали даже в самой компании: первая партия из 100 машин специальной серии Edition One раскуплена в онлайн-шоуруме Renault буквально «с колес», за какие-то три часа. И это при том, что автомобиль не назовешь дешевым: цена богато оснащенной Арканы Edition One со 150-сильным 1,3-литровым турбомотором TCe 150, знакомым, в том числе, по Мерседесам А- и B-класса, и бесступенчатым вариатором без малого полтора миллиона рублей.

С другой стороны, это немногим дороже, чем, скажем, куда более прозаичный Hyundai Creta с 2-литровым атмосферником и «автоматом», и ровно столько же, сколько просят за базовый 125-сильный VW Tiguan 1.4 TSI с передним приводом и механической коробкой передач. За Фольксвагеном, конечно, порода, но и Аркана в общем ощущении качества от родственных Дастера и Каптюра шагнула далеко вперед.

В Renault думали недолго — и увеличили дебютную серию вдвое, еще на сотню машин. А первые «живые» автомобили, в том числе в более доступных базовых комплектациях появятся у дилеров в течение нескольких недель. Ну что, уже ждете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

СКОРПИОН. Срочное дело или необходимость выйти из кризиса подтолкнут вас к активным и нестандартным действиям. И у вас может получиться!

Гороскоп на 21 мая