Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 8 Мая 2019 года

ID.3-7-770x578.jpg

Volkswagen открыл прием заказов на электрохэтчбек ID, официальная премьера которого запланирована на осенний автосалон во Франкфурте. Машина будет первой из целой россыпи моделей, построенных на чисто электрической платформе MEB, и это действительно может стать революцией.

С другой стороны, чуда не произошло: как и другие электромобили, эта штука ценой от 29990 евро убыточна для компании, и на каждом из проданных ID Volkswagen будет терять по 3000 евро. Да, это не 20000 долларов, как в случае с Fiat 500e, и не 9000, как в случае с Chevrolet Bolt, и все же. И так — вплоть до 2025 года, когда производство машин на платформе MEB наконец-то начнет приносить прибыль, но это при условии, что компания действительно сумеет сделать их массовыми.

Зачем им это? Во имя всеобщего светлого будущего, я полагаю. Выстоят ли? Уж если маленькая Tesla держится, то Volkswagen с его ресурсами тем более может себе это позволить…

Минута драйва от 7 Мая 2019 года

01.jpg

Механические коробки передач уходят все дальше в прошлое, постепенно становясь атавизмом, и сегодня их можно встретить разве что в базовых версиях относительно недорогих, бюджетных моделей.

Однако находятся производители, готовые не просто предложить вам классическую «механику», но предложить ее в качестве вишенки на торте, и эта вишенка обойдется вам в круглую сумму. Так, компания Aston Martin представила на днях спецверсию купе Aston Martin Vantage AMR (Aston Martin Racing — так обычно называются наиболее «злые» и мощные модели марки), главное техническое отличие которой — 7-ступенчатая механическая коробка Graziano вместо привычного 8-ступенчатого «автомата» ZF. Самое смешное, что машина стала легче и дороже, но при этом медленнее базового Vantage с «автоматом»! Впрочем, что такое 30 тыс. евро сверху и лишние полсекунды в разгоне до «сотни» в сравнении с удовольствием «помешать» рычагом коробки на 510-сильной заднеприводной бестии, не так ли?

С нетерпением ждем, когда за большие деньги нам начнут предлагать обычные стрелки и кнопки взамен экранов и дисплеев и обычные зеркала вместо камер…

Минута драйва от 6 Мая 2019 года

Pedestrian crossing 2_1.jpg

Росстандарт на днях все-таки принял новый ГОСТ Р 58398-2019: документ утвержден соответствующим приказом и действует на всей территории России с 1 мая.

Напомню, этот ГОСТ вводит новые стандарты и виды дорожных знаков и табличек — изменений довольно много, так что не поленитесь, полюбопытствуйте. А главное, он наконец-то официально легализует правило «уступи всем, и можно направо», разрешающее поворот направо, в том числе и на красный сигнал светофора при условии, что вы не создаете помех другим участникам дорожного движения. Новые форматы вводятся в дополнение к прежним и не отменяют их, использовать или не использовать новые стандарты, региональные и местные власти, отвечающие за организацию и безопасность дорожного движения, решают сами.

Так что если однажды встретите дорожный знак размером меньше привычного или светофор с дополнительной боковой секцией и табличкой «уступи всем, и можно направо», знайте — это не фейк и не первоапрельский розыгрыш, и, да, так действительно можно.

Минута драйва от 3 Мая 2019 года

123944-27.jpg

О том, что знаменитый ралли-рейд Дакар вновь может сменить локацию, заговорили еще зимой. И вот, да, теперь это официально: как 10 лет назад Дакар переехал из Африки в Южную Америку, так в следующем году он вернется обратно по эту сторону Атлантики, на этот раз — на Ближний Восток, в Саудовскую Аравию.

В остальном — все по-прежнему: за две недели с 5 по 17 января участникам предстоит преодолеть 9000 км камней, песков и дюн, разве что нефтяных вышек в пейзажах станет больше. А побеждать — сложнее: в Саудовской Аравии и Арабских Эмиратах много хороших гонщиков, класс их в целом выше, чем у южно-американских, и места эти они объездили вдоль и поперек, так что выигрывать у них в их вотчине, будь ты самим Карлосом Сайнсом, Стефаном Петранселем или Себастьяном Лебом, будет нелегко.

Радуемся, что едут «местные» в основном в легковых классах, и по-прежнему болеем за КамАЗы, не так ли?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

КОЗЕРОГ. Используйте стандартные методы работы и общения. Это позволит избежать сложностей, неизбежных при инновациях.

Гороскоп на 21 мая