Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Нынешний Nissan Terrano, суть перелицованный Renault Duster, в отличие от того же Дастера особой славы в России не снискал, а потому, если верить инсайдерской информации, в перспективе будет заменен другой моделью.
Какой именно? Ответ на этот вопрос дает представленный на днях «адаптированный» Nissan Kicks для индийского рынка — именно его прочат и нам. И если так, то «другим» наш, локальный Kicks будет лишь относительно: как и в случае с Renault Captur/Kaptur, главный элемент адаптации — использование в качестве технической основы вместо оригинальной ниссановской платформы V более простого и дешевого логано-дастеровского шасси В0, причем в не самой свежей его версии. Иными словами, нас ждет все тот же очередной Duster, только с новой внешностью.
Впрочем, в отличие от нынешнего Terrano, внешнее родство с Дастером у Кикса далеко не очевидно. И раз это работает с Каптюром, то почему бы не этому не работать и в случае с Ниссаном, не так ли?
Минута драйва от 28 Января 2019 года
Суббренд Genesis, уже свой в классе премиум-седанов, готовится к активному освоению сегмента SUV. Первым станет большой кроссовер Genesis GV80, представленный в качестве концепта пару лет назад: машина проходит доводочные дорожные тесты, официальная премьера ожидается в конце этого года. Причем в основе автомобиля — не шасси Hyundai Palisade и Kia Telluride, а более породистая архитектура седана Genesis G80 с базовым задним приводом и продольно расположенным силовым агрегатом, так что с главными соперниками — BMW X5 и Mercedes-Benz GLE — он вровень не только маркетингово, но и технически.
Всего же в ближайших планах Genesis как минимум три кроссовера. Ожидается, что следующим через год-полтора выйдет более компактный Genesis GV70 на базе седана G70 — конкурент Audi Q5, BMW X3 и Mercedes-Benz GLC. Ну а третьим… третьим, зная смелость корейцев, может стать флагманский Genesis GV90, одноклассник таких гигантов, как BMW X7 и Infiniti QX80.
Ну как, завели бы такого вместо BMW или Infiniti?
Минута драйва от 25 Января 2019 года
Принято считать, что главный орган управления автомобилем — это руль: поворачивая его, мы даем команды машине, в какую сторону двигаться — и, собственно, управляем ею. Однако с точки зрения контраварийного вождения куда важнее педаль газа.
Суть в том, что на двигающийся автомобиль, как и на любое перемещающееся в пространстве тело, действуют физические силы. Главные из них — сила инерции и сила тяги: инерция тянет нас туда, куда нам не надо, тяга задает вектор нужного нам движения. Иными словами, рулем мы лишь определяем направление, но чтобы наша машина отреагировала на его поворот и поехала в заданную сторону, сила тяги должна быть больше силы инерции. Иначе — скольжение передними колесами и все что угодно вплоть до кювета или придорожного столба.
Именно тяга двигателя — наш главный помощник, наш козырь, наш туз в рукаве при управлении автомобилем. Нажатие на тормоз или поворот руля — дестабилизирующие факторы при его движении, особенно на скользком покрытии, и только грамотная работа педалью газа помогает нам управлять им максимально эффективно и безопасно.
Но об этом — в следующих выпусках.
Минута драйва от 24 Января 2019 года
Хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. Компания Volkswagen предлагает необычную услугу для поборников этой идеи: с недавнего времени любой покупатель электрохэтчбека Volkswagen e-Golf может лично поучаствовать в сборке своей будущей машины на знаменитой «Стеклянной мануфактуре» в Дрездене. Да, учитывая отсутствие необходимой квалификации, вам разрешат поработать лишь на некоторых, наиболее простых операциях — так называемой «свадьбе» кузова и силового агрегата, монтаже приборной панели или решетки радиатора, и все же.
Представляете: вы сами своими руками собрали свой собственный автомобиль, и не где-то в гараже, а на одном из самых современных производств в мире.
Цена вопроса — 390 евро, причем на 50 из них вы сможете пообедать в находящемся тут же фирменном ресторане.