Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Отделение немецкого химического концерна BASF Coatings, специализирующееся на производстве лакокрасочных материалов, опубликовало традиционный, ежегодный рейтинг популярности цветов автомобилей.
Согласно ему, самым востребованным цветом в прошедшем, 2018-м году остался белый — в него окрашен 41% всех проданных новых машин (не в последнюю очередь благодаря Китаю, где доля белых автомобилей составила 59% — едва ли не две трети). 16% покупателей выбрали черные машины, еще 13% — серые, 9% — серебристые. Таким образом, на долю «цветных» оттенков приходится лишь пятая часть — 21%, из них самые популярные — синие и красные, 8% и 7% от общего количества соответственно, остальные — от коричневого до зеленого — в рамках статистической погрешности.
Не хотелось бы верить, что мир по-прежнему тускл и черно-бел, но цифры – вещь упрямая. А вот вы какой цвет машины предпочтете?
Минута драйва от 22 Января 2019 года
Минута драйва от 21 Января 2019 года
Еще одна знаковая премьера проходящего в эти дни международного автосалона в Детройте — возрожденная Toyota Supra. И, да, вы можете быть поклонником кинофраншизы «Форсаж», или не быть им, но факт остается фактом: Supra уже не та.
Нет, она по-прежнему быстрая и громкая и может посрамить на треке иные Ferrari и Porsche, вопрос лишь в том, что новая Supra — не вполне Toyota. По факту перед нами — BMW Z4 последнего поколения, которому в тойотовском спортивном отделении Gazoo Racing (оттуда и полное имя машины — Toyota GR Supra) перерисовали внешность да подправили ездовые настройки: заднеприводное шасси, рядная трехлитровая твин-турбошестерка мощностью 340 л.с., восьмиступенчатый «автомат» и даже некоторые элементы салона — все это без изменений заимствовано у баварцев, разница лишь в том, что Z4 — родстер, а Supra — купе. И даже собирать ее будут не в Японии, а в Австрии, на заводе компании Magna Steyr, на одном конвейере с BMW Z4.
Вот так, дешево и сердито.
С другой стороны, пусть уж лучше Toyota из BMW, чем наоборот, не так ли?
Минута драйва от 18 Января 2019 года
Правильно выбранная, оптимальная траектория — залог быстрого и безопасного прохождения любого поворота. И мы с вами сейчас не об автоспорте и не о гонках: нет, выбор правильной траектории — основа контраварийного вождения, и пусть вас не задевает слово «быстрого» — ведь на обледенелой зимней дороге быстрыми могут оказаться и 40 км/ч.
Итак, траектория. Если коротко, то это дуга, кривая, по которой мы должны двигаться в повороте. И здесь правило одно: верно выбрав скорость, в нужной точке — точке входа в поворот — мы поворачиваем руль на такой угол, который позволит нам проехать его без последующего доворота передних колес внутрь. Т.е. сделали движение, повернули один раз — и дальше можно расширять траекторию, уменьшая угол поворота руля, но не увеличивать его. В противном случае, доворачивая передние колеса уже на дуге, мы рискуем получить снос передней оси и закончить наш маневр либо в кювете, либо на встречной полосе, со всеми вытекающими.
Проще говоря, один поворот — одно движение рулем. Если, конечно, у вас нет планов поскользить…