Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
То, что пикап Mercedes-Benz X-класса — лишь перелицованный Nissan Navara, я говорил не раз и не два. И вот, приготовьтесь — время большого дядюшки: российские дилеры открывают прием заказов на топ-версию Mercedes-Benz X 350 d 4Matic.
Прежде всего, X 350 d — это собственный, мерседесовский 6-цилиндровый 3-литровый турбодизель отдачей 258 л.с. и 550 Нм тяги, собственный, мерседесовский «автомат» 7G-Tronic Plus с подрулевыми лепестками, и собственная же система постоянного полного привода от нового G-класса с блокируемым несимметричным дифференциалом, распределяющим крутящий момент между передней и задней осями в пропорции 40:60, и понижающей передачей.
Иными словами, немецкого в этом X-классе уже больше, чем японского. Ближайший прямой соперник — Volkswagen Amarok с 3-литровым же дизелем V6 и слабее — лишь 224 л.с., и всего лишь Volkswagen.
Цена — соответствующая: без малого 4 млн. рублей, почти на миллион дороже базового X 220 d 4Matic. Но ведь это же Мерседес, не так ли? И если уж вам настолько хочется возить дрова с особым шиком, так сказать, по-мерседесовски, то это — ваш шанс…
Минута драйва от 19 Сентября 2018 года
На прошлой неделе я рассказывал о том, что Mercedes-Benz станет первым из автопроизводителей, кто внедрит камеры вместо зеркал заднего вида на серийных машинах. И, уж извините, соврал: выставка в Ганновере, на которой дебютирует новое поколение грузовика Actros с такой системой, открывается 20 сентября, а 17 сентября, тремя днями ранее, Audi официально представила серийный электрокроссовер Audi e-tron quattro, и в качестве опции он будет оснащаться такими же видеокамерами и дисплеями вместо обычных зеркал.
А на днях о подобной штуке объявил и Lexus: она появится на седане Lexus ES нового поколения для домашнего, японского рынка. Правда, новый ES начнут продавать в Японии лишь в конце октября, а производство e-tron уже полным ходом стартовало на заводе Audi в бельгийском Брюсселе, так что вопрос первенства пока остается открытым.
Бесспорно одно: как в свое время смартфоны стремительно вытеснили из нашей жизни обычные кнопочные телефоны, так и электронные «зеркала» в недалеком будущем вытеснят физические. Но если на грузовиках польза от них очевидна — ведь большие «лопухи» зеркал там действительно ощутимо ухудшают аэродинамику и обзорность, то с легковыми машинами все далеко не так однозначно, и, возможно, это как раз тот случай, когда вложений на рубль, а пользы — на копейку.
Или нет, как считаете?
Минута драйва от 18 Сентября 2018 года
Горячая новость: после двухлетнего перерыва к нам вновь вернулся Volkswagen Golf! Первая партия машин уже прибыла в Россию, а официальные дилеры открыли прием заказов.
Хэтчбеки немецкой сборки для нашего рынка — исключительно пятидверные, с турбомотором 1.4 TSI мощностью 125 или 150 л.с. и семиступенчатым «роботом» DSG. Базовый Golf Trendline — это семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогревы передних сидений и руля, система автопарковки, галогеновые фары и стальные 15-дюймовые колеса. В среднем исполнении Comfortline добавлены светодиодные фары, камера заднего вида, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль с системой автоторможения и легкосплавные 16-дюймовые диски. Ну а топовый 150-сильный Golf Highline предлагает адаптивный головной свет, виртуальную панель приборов и спортивные сиденья с обивкой алькантарой и массажем.
Цена в зависимости от комплектации — плюс-минус полтора миллиона рублей. Да, недешево, но ведь это же Golf — штука, чьим именем заслуженно назван целый класс. Причем это ненадолго: прием заказов вновь прекратят в декабре в связи с подготовкой завода в Вольфсбурге к производству Гольфа нового, восьмого по счету поколения.
Так что — успевайте…
Минута драйва от 17 Сентября 2018 года
Kia pro_cee'd — так, именем собственным, звалась трехдверная версия хэтчбека Kia Ceed. Но трехдверки нынче не в ходу, и корейцы придумали кое-что поинтереснее: в новом, третьем по счету поколении ProCeed (иначе теперь пишется и само название модели) — это пятидверный shooting brake, т.е. универсал с заниженной крышей и спортивным, «купеобразным» силуэтом.
Колесной базой и общей длиной новый ProCeed повторяет обычный универсал Kia Ceed Sportswagon. Но при этом он на 43 мм ниже и отличается более покатой линией крыши с увеличенным углом наклона передних и особенно задних стоек: для полной «купейности» не хватает лишь безрамочных дверей. Обещаны и более драйверские настройки шасси. Машина адресована более молодой и динамичной аудитории, для которой классические универсалы слишком «сараисты». Конкурентов нет: после того, как Mercedes-Benz прекратил производство универсала CLS, ближайший аналог — вы будете смеяться — Porsche Panamera в версии Sport Turismo.
Вживую новый ProCeed покажут в октябре на автосалоне в Париже, продажи стартуют в начале 2019 года. Придет ли модель в Россию — пока вопрос. Ну а вот вы как, завели бы себе такого вместо обычного хэтчбека или универсала?