Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Ноября 2018 года

ul782662_1024x1024.jpeg

И еще немного о безопасном вождении. Все мы знаем, что плотно укатанный снег и лед могут быть чрезвычайно скользкими, а потому требуют деликатного к себе отношения. Специалисты компании Ford с некоторым опозданием сообщают нам, что осенний асфальт, покрытый опавшими листьями, не менее скользок — а, значит, и не менее опасен.

Да, опытные водители знают это и без того, но эксперимент Ford призван предупредить неопытных: в ходе испытательных заездов на полигоне компании в Бельгии пиковые значения коэффициента трения скольжения (проще — скользкости) засыпанного листьями асфальта составили 0,3-0,4 µ (мю), что соответствует показателям покрытых снегом поверхностей.

«Это можно рассматривать как забавный эксперимент, но выводы из него стоит сделать вполне серьезные», — говорят инженеры-разработчики европейского подразделения Ford. От себя добавлю: да, с некоторым опозданием, но это ведь не последняя осень в нашей жизни, не так ли?

Минута драйва от 27 Ноября 2018 года

index141.jpg

Вы наверняка замечали, насколько порой отличается манера поведения на дороге у водителей в другом городе или соседней области. Сервис «Авито. Авто» провел любопытное исследование, согласно которому регионом с самыми агрессивными водителями названа Челябинская область: 29%, т.е. почти треть опрошенных в ней водителей признались в склонности к агрессивной езде.

На втором месте — соседняя Свердловская область: 24% (иными словами, четверть). Следом идут Новосибирск (23%), Пермский край (22%), а также Ростовская область и Краснодарский край (по 21%). В Москве и Санкт-Петербурге доля агрессивных водителей составила 19% и 20% соответственно, в Татарстане — 18%, а самые спокойные регионы — Воронежская и Самарская области, а также Ставропольский край с показателями в 14-15%.

Ну, что скажете: все так? Или наговаривают?

Минута драйва от 26 Ноября 2018 года

46521728_10217448758193864_2271630515209502720_n.jpg

Корейская марка SsangYong может снова, уже во второй раз за последние три с половиной года, уйти из России: если верить инсайдерской информации, такое развитие событий рассматривается как «весьма вероятное».

Что неудивительно: импортируемые из Кореи кроссоверы Tivoli и Actyon попросту не способны конкурировать по цене с соперниками российской сборки. Как результат — убийственно низкий спрос: по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году в России продано 123 автомобиля марки, итоги десяти месяцев текущего года — 101 машина. Дилеры с горем пополам распродают остатки имеющихся автомобилей, при этом поставок новых машин пока не планируется. Как нет информации и о том, придет ли к нам внедорожник SsangYong Rexton нового поколения, появившийся еще полтора года назад.

Так что, вполне возможно, SsangYong в России ждет судьба таких марок, как, скажем, SEAT или Alfa Romeo. Вот вы как — будете жалеть?

Минута драйва от 23 Ноября 2018 года

18C0931_03-980x620.jpg

Больше ста лет назад Генри Форд впервые применил на автомобильном производстве сборочный конвейер, и это изменило всю автоиндустрию.

И вот теперь Mercedes-Benz готов изменить ее снова: на его заводе будущего под названием Factory 56 конвейер в традиционном, привычном понимании этого слова заменят так называемые TecLines — автономные транспортные платформы, которые станут перевозить будущий автомобиль от одного пункта досборки к другому. Это позволит создавать в одном и том же пространстве любое количество производственных линий без перестройки самой площадки — достаточно будет перепрошивки софта модулей. Само собой, все операции будут максимально автоматизированы — вплоть до инструмента, самостоятельно выставляющего нужный момент затяжки для тех или иных деталей.

Комплекс Factory 56 должен заработать в начале следующего десятилетия, выпускать на нем планируется очередное поколение Mercedes S-Class, модели электрического суббренда EQ и, в перспективе, беспилотники.

Остается один вопрос: зачем в этой идиллии будущего нужны мы, люди? Не иначе, чтобы давать смысл жизни кофемашинам…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Сложный день, когда может быть задета ваша гордость. Эмоции могут оказаться сильнее разума.

Гороскоп на 17 сентября