Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
В классе роскошных внедорожников готовится пополнение. Знакомьтесь: Lincoln Aviator, одна из главных звезд автосалона в Нью-Йорке. Пока — в статусе концепта, но серийная машина, выход которой запланирован на следующий год, будет отличаться разве что деталями.
В отличие от рамного Navigator в основе более компактного Авиатора — «легковое» шасси с несущим кузовом и изначально задним (за доплату — полным) приводом. Под прицелом — Range Rover, Volvo XC90 и прочие Audi Q7. В салоне — три ряда сидений и всё-всё-всё, включая передовую систему, позволяющую отпирать двери и запускать двигатель без ключа или специальной метки — с помощью телефона. Под капотом — битурбошестерка серии EcoBoost, а адаптивная подвеска дополнена фронтальной камерой, которая сканирует дорогу перед машиной и превентивно меняет настройки для максимально плавного проезда неровностей: подобная штука есть, к примеру, у Mercedes S-класса.
А главное — Авиатор вышел по-настоящему красивым, если угодно, изящным.
А нам-то что — ведь в России Lincoln не представлен? Нет, нам-то как раз дело: ведь Aviator — это в том числе и Ford Explorer следующего поколения. И если так, то Тойоте с ее Хайлендером пора начинать нервничать…
Минута драйва от 6 Апреля 2018 года
Тот факт, что китайские автопроизводители позволяют себе бесцеремонно копировать машины известных мировых брендов, давно не новость. А бывает ли наоборот?
Вы удивитесь, но — да: к примеру, Volkswagen на днях начал выпуск недорого электрического кроссовера, по факту являющегося перелицованной китайской моделью JAC iEV7S. Нет, с одной стороны, здесь все легально и никакого пиратства: официально машины производит совместное предприятие JAC-Volkswagen, и продаются они под новообразованным брендом SOL. Но реальность такова: SOL — локальный китайский суббренд Volkswagen, и его пока единственная модель не имеет ничего немецкого — это всего лишь вышеупомянутый JAC iEV7S с фарами а ля SEAT. Техника же — шасси, двигатель, батарея — скопированы подчистую.
Правда, и продается эта штука исключительно в Китае. Однако нет никаких причин, по которым немцы, приди им в голову такая мысль, не смогли бы привезти ее, скажем, в Мексику или Россию.
Остается лишь надеяться, что этого не произойдет, и покупая Volkswagen или BMW, мы с вами действительно получим Volkswagen или BMW, а не какой-нибудь JAC или Geely.
Ну а вы что думаете?
Минута драйва от 5 Апреля 2018 года
Genesis G70: итак, эта штука прибывает в Россию — продажи стартуют уже в апреле.
Напомним, в Hyundai машину позиционируют как прямого конкурента BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и Infiniti Q50. И, учитывая, что в основе модели — шасси уже сорвавшего отменную прессу лифтбека Kia Stinger, претензии обоснованы.
В отличие от Стингера, G70 — классический седан со всем положенным Genesis высокосветским флером. Мотор пока один — двухлитровая турбочетверка 2.0 T-GDI в трех вариантах мощности — 197, 247 или 252 л.с.; вероятнее всего, младшая версия предназначена для заднеприводных модификаций, старшие же будут предлагаться с полным приводом. Коробка передач тоже одна — восьмиступенчатый «автомат».
Но если дела пойдут хорошо, то, возможно, мы увидим и по-настоящему взрослые машины с V-образной твинтурбошестеркой объемом 3,3 л и отдачей 370 л.с.
Ну что — поможем? Не знаю, как вам, а мне искренне импонирует смелость корейцев. Ну а вы как — завели бы себе такого?
Минута драйва от 4 Апреля 2018 года
Subaru Forester. В России эту машину традиционно любили, любят и будут любить.
Потому еще одна значимая для нас премьера автосалона в Нью-Йорке — новый Subaru Forester. И пусть вас не обманывает знакомый облик — он действительно на 100% новый.
В отличие от Toyota с ее RAV4 в Subaru решили обойтись без революций: внешне отличия машины пятого поколения от нынешнего, четвертого, сводятся к деталям вроде формы подоконной линии и светотехники; то же и с интерьером. Однако в основе — новая платформа SGP (Subaru Global Platform), на которой уже построены и нынешние Subaru Impreza и XV, и большой кроссовер Ascent: благодаря ей Forester должен прибавить в комфорте, управляемости и безопасности, а выросшая на 30 мм колесная база и оптимизированная компоновка обещают больший простор в салоне.
Двигатель пока один — модернизированная оппозитная четверка объемом 2,5 л с непосредственным впрыском топлива мощностью 185 л.с., коробка передач — безальтернативный клиноцепной вариатор Lineartronic, но привод — только и исключительно полный, да еще и с системой управления вектором тяги Active Torque Vectoring от суперседана WRX.
Старт продаж запланирован на осень этого года. Ну и, конечно, появится новый Forester и в России.