Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 6 Марта 2018 года

636353687510047376OV.jpg

Машина, как и любая вещь, со временем подлежит замене. Согласно данным ресурса auto.ru, средний срок владения новым автомобилем в России составляет 4-5 лет, после чего он переходит во вторые руки.

Быстрее других — уже на 4-м году жизни меняют владельца модели так называемого премиум-сегмента: Jaguar, Porsche, Mercedes-Benz и BMW. Оно и понятно: зачем ездить на старой машине, если можно ездить на новой, тем более, что в средствах ты не стеснен? Вышел срок гарантии — продаем и покупаем следующую.

Интересно то, что почти так же быстро меняют первого владельца машины китайских марок. И это притом, что, к примеру, средний срок владения новой Ладой — 5 лет. Говорит ли это о том, что уровень современных Лад выше уровня «китайцев»? Вряд ли: скорее, покупатель Лады просто изначально не питает иллюзий, понимая, что перед ним. Покупатель же Lifan и прочих Geely рассчитывает на большее и в конце концов приходит к тому, что принято называть завышенными ожиданиями: иными словами, просто разочаровывается в своей машине.

Ну а вы что скажете? Вы как часто меняете машины?

Минута драйва от 5 Марта 2018 года

ir-allgemein-04-w1120xh448-cutout.jpg

Из неожиданного: на днях стало известно, что китайский миллиардер и владелец компании Geely Ли Шуфу стал крупнейшим акционером концерна Daimler AG — того самого, что, помимо прочего, выпускает автомобили под маркой Mercedes-Benz. Сообщается, что почти 10 (9,69) процентов акций Daimler обошлись боссу Geely в без малого 9 миллиардов долларов.

Иными словами, Mercedes теперь немного китайский.

Сами немцы встретили эту новость с холодной сдержанностью: прошлой осенью китайцы уже обращались к ним с предложением о покупке 5% акций, и тогда в Daimler ответили отказом. Что ж, не продадите вы — продаст кто-то другой…

С одной стороны, говорить, что Geely получила Daimler, наверное, преждевременно: все-таки десятая часть — это далеко не контрольный пакет. Кроме того, на примере той же Volvo, которой Geely владеет с 2010 года, Ли Шуфу и его команда показали, что, в отличие от многих коллег по цеху, умеют бережно относится к аутентичным ценностям приобретаемых марок.

С другой — лиха беда начало…

Ну а вы что думаете?

Минута драйва от 2 Марта 2018 года

Za-sutki-v-Marij-El-zaderzhali-371-narushitelya-PDD-1200x642.jpg

И еще немного о том, что, возможно, ждет нас в ближайшее время.

Речь о наказаниях за нарушения ПДД: этой весной в Госдуме должны рассмотреть законопроекты о штрафах за опасное вождение, об обязательном залоге за машину в счет штрафа за нетрезвую езду, а главное — о введении «накопительной» системы нарушений.

Суть последней — лишение водительских прав за три серьезные нарушения ПДД в течение года. В общем и целом это напоминает балльную систему, с той лишь разницей, что в зачет идут только строго определенные, действительно опасные нарушения: непропускание пешехода, проезд на красный сигнал светофора, запрещенный обгон, превышение скорости более, чем на 40 км/ч и т.п. Пока в предварительном списке — 17 составов.

Попались на них трижды за год в любом порядке и любой последовательности — и лишились прав на срок от года до полутора лет. Единственное «но»: все нарушения должны быть зафиксированы инспектором ГИБДД, данные с автоматических комплексов фотовидеофиксации учитываться не будут.

Ну а вы как думаете: поможет это бороться со злостными нарушителями? Вы — за или против?

Минута драйва от 1 Марта 2018 года

960-peugeot_508_2014_179_fr.78509.17.jpg

И еще о премьерах предстоящего Женевского автосалона: одной из них станет новое поколение Peugeot 508. Безусловно, одной из самых ярких его премьер.

Первая генерация 508-го, будем честными, провалилась, и в Peugeot решились на настоящую революцию. Забудьте о грузном, с претензией на весомость буржуа восьмилетней давности: новый 508-й — это не седан, а лифтбек с легким силуэтом и яркой, задиристой внешностью. А в качестве вишенки на торте — двери с безрамочными стеклами.

Кроме того, против тенденций новый 508-й стал компактнее предшественника: почти на 10 см короче и на 4 см ниже. А в числе соперников французы, не стесняясь, называют Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe четвертой серии.

Назвался — соответствуй: в основе машины — обещающее драйверский характер модульное шасси EMP2 с независимой задней подвеской, как у кроссовера DS 7 Crossback, и адаптивными электронноуправляемыми амортизаторами, под капотом — бензиновые и дизельные турбочетверки мощностью до 225 л.с., в списке оснащения — светодиодные фары, отделка дорогой кожей, передние кресла с массажем, камеры кругового обзора, система ночного видения и много чего еще.

А в следующем году новый 508-й должен появиться и в России. Не знаю, как вы, а я за: такие Peugeot я люблю…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВОДОЛЕЙ. Для реализации намеченного может не хватить денег. Стройте планы себе по плечу.

Гороскоп на 25 мая