Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 28 Февраля 2018 года

foto-v60-ii_06.jpg

Второй моделью обновленного 60-го семейства Volvo станет не седан, как предполагалось, а универсал: дебют нового Volvo V60 состоится на днях на международном автосалоне в Женеве. Ничего удивительного: в Европе традиционно популярны именно универсалы (впрочем, до дебюта нового седана S60 тоже рукой подать — он запланирован на апрельский автосалон в Пекине).

Итак, технически новый V60 идентичен машинам 90-й серии: в основе — та же, чуть укороченная, модульная платформа SPA, под капотом — бензиновые и дизельные турбочетверки семейства Drive-E, привод — передний или полный. Позже обещаны и две подзаряжаемые гибридные версии.

А еще — возможно, это самый красивый универсал в мире. Представьте себе старший Volvo V90, но в более собранных, атлетичных пропорциях, и вы поймете, о чем я. При этом красота — не в ущерб хозяйственности: объем багажного отсека «под полкой» составляет 529 л — больше, чем у соплатформенного кроссовера XC60.

Даже жаль, что в России мы его не увидим. Но «вседорожная» версия V60 Cross Country, как и в случае со старшим V90, у нас наверняка появится. Ну как, завели бы себе такого?

Минута драйва от 27 Февраля 2018 года

2620-porsche-macan-s-diesel-2014-crossoverplus.jpg

История прошлой недели — безусловно, история с отказом компании Porsche от дизельных двигателей и прекращением выпуска машин с такими моторами: об этом с оттенком паники сообщил ряд европейских, а вслед за ними и российских автомобильных изданий.

И действительно, за пару дней до того последняя дизельная модель Porsche — кроссовер Macan S Diesel — исчезла из всех каталогов и с сайтов марки.

В ответ в Porsche поспешили опровергнуть эту информацию: дескать, шаг это временный и о полном отказе от дизелей речи не идет…

Так это или не так, время покажет. Меня же эта история натолкнула вот на какой вопрос: а и правда, нужен ли Porsche дизель? Вот вы, покупая дизельный Cayenne, какую цель преследуете? Сэкономить на топливе? Но разве Porsche — это в принципе про экономию? Для экономии есть много куда более подходящих машин…

Давайте будем честными: покупая Porsche Cayenne, вы уже, не обманывайте себя, покупаете не вполне Porsche — просто потому, что Porsche не может быть размером с Range Rover и весом с небольшой грузовик. Покупая же дизельный Cayenne, вы обманываете себя дважды. Ну, что думаете?

Минута драйва от 26 Февраля 2018 года

01-Mercedes-Benz-Vehicles-Concept-X-CLASS-powerful-adventurer-640x357-640x357.jpg

Итак, до России добрался пикап Mercedes-Benz X-класса: к заказу у дилеров машина доступна уже с 1-го марта этого года.

Напомню, X-класс — не только первый в истории Mercedes-Benz рамный пикап, но и родоначальник нового сегмента и не имеет конкурентов на рынке: ни один из прямых соперников немцев подобной модели пока не предлагает.

Однако по факту эта штука — не что иное, как перелицованный Nissan Navara (еще один клон этой конструкции продают французы из Renault под именем Alaskan). В Россию будут поставлять машины производства испанского завода Nissan Motor Iberica, под капотом — ниссановский же турбодизель объемом 2,3 л мощностью 163 л.с. (версии X 220 d и X 220 d 4Matic) или 190 л.с. (X 250 d и X 250 d 4Matic) в паре с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный, с жестким подключением передней оси. В общем, все как у Navara.

Что от Мерседеса? Ну как же — имя и звезда на облицовке радиатора. Но зачастую именно это ведь и имеет решающее значение, не так ли?

С другой стороны, вам не кажется, что купить рядовой Nissan по цене Мерседеса только за вывеску — это даже для сектанта слишком?

Минута драйва от 23 Февраля 2018 года

13029-1489075756-fb96e91245a06e2b67564187bf31f68e.jpg

И все-таки электричество наступает. Не так давно о неизбежности выпуска гибридных моделей заявили в отделении BMW M, гибридным будет грядущий соперник Porsche Panamera — хэтчбек Mercedes-AMG GT…

И вот теперь стало известно, что и сама Porsche удвоит расходы на электрификацию своей модельной линейки — с прежде запланированных трех миллиардов евро до шести. Такую сумму компания потратит до 2022 года на разработку суперэлектрокара Porsche Mission E, а также на создание гибридных и электрических версий текущих моделей и развитие инфраструктуры для них, в том числе единой европейской сети зарядных станций Ionity, которую VW Group строит вместе с BMW, Mercedes-Benz и Ford. По плану, к 2020 году должны заработать 400 высокопроизводительных станций быстрой зарядки вдоль главных европейских магистралей, а также на территории дилерских центров этих марок.

Так что, похоже, мы с вами стоим на пороге времени, когда обычная бензиновая машина будет восприниматься чем-то из ряда вон…

Ну а вы как: завели бы себе электрический Porsche или гибридную BMW M3? Или старый добрый бензин все же вернее?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ОВЕН. Хозяйственные вопросы рискуют занять весь день. Однако вам будет приятно заниматься такими делами.

Гороскоп на 25 мая