Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Купеобразные спортивные кроссоверы сегодня в тренде. И если вы всегда хотели BMW X4 или Mercedes-Benz GLC Coupe, но денег хватает только на VW Tiguan, у Skoda в скором времени появится для вас предложение, от которого вы не сможете отказаться.
Если верить инсайдерской информации, чехи готовят новую модель паркетника с заниженной линией крыши и увеличенным наклоном заднего стекла. Иными словами, Skoda сделает этакий бюджетный аналог того же BMW X4. Назвать машину планируют Skoda Kodiaq GT, из чего следует, что в основу ляжет шасси и агрегатная база кроссовера Kodiaq, который, в свою очередь, представляет собой одну из разновидностей VW Tiguan со всеми вытекающими. Само собой, в отличие от исходного Kodiaq, который может быть и семиместным, Kodiaq GT будет исключительно пятиместным.
Ну как, завели бы себе такую Skoda?
Минута драйва от 7 Ноября 2017 года
И еще пара слов об изменениях в Правилах дорожного движения.
Для любителей не замечать стоп-линий и выезжать на загруженные затором перекрестки, перегораживая движение тем, кто едет в поперечном направлении, в ПДД внесена новая разметка, в народе уже прозванная «вафельной», официально — «Зона перекрестка».
Суть — квадрат перекрестка разлиновывается по диагонали крупной сеткой желтого цвета. В принципе, выезжать на перекресток, если впереди затор, запрещено и сейчас. Однако на практике с фиксацией и доказыванием таких нарушений есть ряд проблем.
Теперь же все будет гораздо проще. Есть размеченная зона перекрестка, и есть камера автоматической фото-видеофиксации: оказались на этой сетке в то время, когда загорелся красный — получите штраф в 1000 руб. (разумеется, за исключением поворота направо или налево в случаях, предусмотренных ПДД).
А не хотите — думайте, прежде чем выезжать на забитый машинами перекресток, на котором и вы сами застрянете, и другим проехать не дадите.
Минута драйва от 6 Ноября 2017 года
Итак, в России наконец-то вводятся единые правила проезда перекрестков с круговым движением: соответствующее постановление Правительства РФ подписано и вступит в силу в ближайшее время.
Наконец-то — потому что до сих пор очередность проезда таких перекрестков зависела от того, стоит или нет на въезде на них знак «Уступи дорогу». Проще говоря: зевнул, не уследил — и вот тебе потенциальная аварийная ситуация. Кроме того, согласитесь, сложно не запутаться, когда у тебя на одном круговом перекрестке одна схема движения, а на следующем, через километр — другая.
Сейчас же все станет куда проще и понятнее: кто уже на круге — у того и преимущество. Без двоемыслий и вариантов.
Данное постановление опубликовано в «Российской газете» 2 ноября текущего года, и если я все правильно понимаю, вступает в силу спустя 7 дней после опубликования. Т.е. с 10 ноября мы с вами ездим по новым правилам. Будьте внимательны и первое время все-же перестраховывайтесь — наверняка найдутся те, кто не в курсе.
Минута драйва от 3 Ноября 2017 года
С появлением компьютеров строить машины стало гораздо проще. С появлением суперкомпьютеров — совсем легко.
Но случаются и проколы. Так, во время ходовых испытаний на тестовой трассе нынешнего Ford Mustang инженерам никак не удавалось добиться стабильности машины на высоких скоростях: вопреки всем расчетам и результатам в аэродинамической трубе, в реальных условиях автомобиль был недостаточно послушен и предсказуем в поворотах.
До тех пор, пока некто Джонатан Гешек, инженер по аэродинамике, не додумался просто заклеить часть переднего воздухозаборника полосой клейкой ленты, в народе — скотча.
По замыслу Гешека, это должно было снизить подъемную силу, действующую на переднюю ось машины; собственно, так и произошло, и в конструкцию автомобиля были внесены соответствующие изменения.
Вот так. А вы говорите — высокие технологии… Без человека со скотчем — никуда.