Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10
О программе
Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!
Кроссовер Alfa Romeo Stelvio изначально должен был стать бомбой… И стал ей: на днях эта штука в топ-версии Quadrifoglio установила новый рекорд знаменитой Северной Петли Нюрбургринга, посрамив таких монстров, как Porsche Cayenne Turbo S и Range Rover Sport SVR.
Под управлением итальянца Фабио Франсиа 510-сильный Stelvio пронесся по кругу Нордшляйфе с результатом 7 минут 52 секунды (7:51.7, если быть точным). Для сравнения, более мощный 570-сильный Porsche Cayenne Turbo S был здесь медленнее на 8 секунд, а 550-сильный Range Rover Sport SVR — и вовсе почти на полминуты. Более того, время Stelvio лучше, чем у чистопородных спорткаров BMW M4, Lamborghini Gallardo и Porsche Panamera Turbo S.
И проблема Porsche и Range Rover ведь даже не в том, что их проехала Alfa Romeo. Проблема в том, что против их многолитровых наддувных «восьмерок» под капотом Stelvio — смешные 6 цилиндров оскорбительным объемом меньше трех литров.
И это все, что вы должны знать о премиальных спортивных кроссоверах.
Минута драйва от 2 Октября 2017 года
Хорошие новости: Госдума приняла в первом чтении законопроект об увеличении выплат по так называемому европротоколу вдвое — с нынешних 50 тысяч до 100 тысяч рублей.
То есть согласно новой норме, если в ДТП участвуют только две машины, при этом никто не пострадал, если у вас с тем парнем нет разногласий относительно обстоятельств произошедшего и вины в нем, а ущерб не превышает 100 тысяч рублей, то вы можете обращаться за компенсацией напрямую в страховую компанию, без оформления дорожно-транспортного происшествия в ГИБДД. Причем как по ОСАГО, так и по КАСКО.
Иными словами, и нам с вами жить проще, и инспекторам меньше ненужной возни.
Планируется, что новые правила пройдут все необходимые согласования и вступят в силу еще до конца года.
Буду держать вас в курсе...
Минута драйва от 29 Сентября 2017 года
И снова вопрос с сайта радиостанции. Андрей спрашивает, что выбрать: Ладу Весту универсал или десятилетнюю Toyota Avensis? Годовой пробег 15 тысяч километров.
Отличный вопрос, и не столько о Весте и Тойоте, сколько вообще о выборе «новый ВАЗ или пожилая иномарка?».
И, знаете, еще десять, или даже пять лет назад ответ на него звучал бы однозначно.
Но теперь вам стоит понимать два момента. Первый: покупая десятилетний Avensis, вы покупаете кота в мешке; времена, когда Toyota делала вечные автомобили, прошли задолго до того, чем десять лет назад. И второй: Веста — это уже то, что в принципе можно назвать приличным автомобилем: она неплохо едет, обладает вполне сносной эргономикой, да и с надежностью особых проблем не предвидится. Как минимум свою трехлетнюю гарантию она отбегает без вопросов, да и следующие два-три года, думаю, тоже.
Так что в этой паре я на стороне Весты. А еще лучше — дождитесь версии Vesta SW Cross.
В любом случае, десятилетний Avensis ведь никуда не денется…
Минута драйва от 28 Сентября 2017 года
Пьяных водителей уже бьют административной и уголовной ответственностью, лишением водительских прав… А вскоре, возможно, начнут бить и ОСАГО.
Это произойдет, если будут приняты поправки в закон об ОСАГО, предлагаемые Минфином: одна из них, в частности, предполагает увеличение коэффициента бонус-малус для водителей за грубые нарушения ПДД. Грубыми нарушениями в данном случае предлагается считать превышение скорости более чем на 60 км/ч, выезд на полосу для встречного движения и вождение в нетрезвом виде. Причем за нетрезвую езду стоимость полиса может вырасти сразу в 5 раз.
У меня в связи с этим нет вопроса, за вы или против. У меня другой вопрос: вот конкретно вас, реши вы вдруг поехать с вечеринки домой за рулем, конкретно эта перспектива — заплатить за следующий полис вместо, скажем, 10 тысяч рублей 50 тысяч остановит?