Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 17 Июля 2017 года

2041aacea6b0cd7f0b3374d9bc639f39.jpg

Итак, на днях вступили в силу поправки в ПДД, изменяющие правила перевозки в автомобиле детей.

И, увы, все не так уж однозначно.

Во-первых, детей до 7 лет теперь можно перевозить исключительно с использованием специальных удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка. Никаких «иных средств» Правила больше не допускают: т.е. детские кресла — да, подушки-бустеры — да, а вот адаптеры ремней и прочие «фиксаторы» и «корректоры» — нет, все это отныне вне закона.

И это как раз хорошо — конечно, если ваша задача действительно сберечь ребенка, а не обмануть инспектора.

Но вместе с тем перевозить детей в возрасте от 7 до 11 лет на заднем сиденье теперь допускается «с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности». Иными словами, делать это можно вовсе без детского кресла или бустера, достаточно просто пристегнуть чадо штатным ремнем безопасности. И я не знаю, кто там посчитал это нормальным, ведь все испытания и, главное, жизнь доказывают обратное.

Что до меня, то пока мой ребенок влезет хоть в какое-то автокресло, я буду возить его в нем. Чего и вам желаю.

И да: оставлять в машине во время стоянки ребенка до 7 лет одного, без присмотра совершеннолетнего лица, теперь тоже официально запрещено.

Минута драйва от 14 Июля 2017 года

2018-mercedes-benz-s550.jpg

Если вы никогда не бывали на автопроизводстве, то вот как все происходит: после того, как автомобиль сходит с конвейера, он поступает в зону контроля, где специальный сотрудник проводит финальную проверку, а затем садится за руль и отгоняет машину на погрузочную площадку где-то на территории завода.

Однако в Mercedes-Benz справедливо решили, что раз уж их машины умеют ездить без водителя, то почему бы им и до заводской парковки не добираться самостоятельно, без помощи человека?

Сказано — сделано: новый Mercedes-Benz S-класса теперь умеет сам доезжать от зоны контроля завода в Зиндельфингене до зоны погрузки на автовоз. А это, ни много ни мало, почти 1,5 км. И весь этот путь машина под контролем электроники сама ускоряется и тормозит, сама поворачивает и объезжает препятствия…

Сдается мне, кто-то потеряет рабочее место, но такова плата за будущее. А оно уже так близко…

Минута драйва от 13 Июля 2017 года

ACC.jpg

Комплексы превентивной безопасности сегодня имеет каждый уважающий себя автопроизводитель. У Subaru эта штука называется EyeSight, и новость недели: Subaru готова оснащать ею машины для российского рынка.

Первым эту систему у нас получит кроссовер Subaru XV нового, третьего по счету поколения — у дилеров он появится осенью этого года. Напомню, в основе — пара видеокамер под ветровым стеклом: стерео-картинка с них поступает в блок управления, который распознает идущие впереди автомобили, пешеходов, дорожную разметку и активирует адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения о столкновении, автоматического торможения перед препятствием и удержания машины в заданной полосе, а, кроме того, контролирует степень вашей усталости, а если вы отвлеклись, оповестит о том, что стоящая впереди машина начала движение.

Сколько это будет стоить, пока неизвестно, да сколько бы не стоило… Лично меня такие штуки раздражают, но вдруг вам это нужно?

Минута драйва от 12 Июля 2017 года

2018-hyundai-elantra-gt_100591685_m.jpg

Представьте себе, что вы — владелец «горячего» Volkswagen Golf GTI или Ford Focus ST, и вы быстрее парня на двухлитровом Camaro, а на узкой извилистой дорожке готовы отлупить и Subaru WRX STI…

И вдруг вас проезжает скучный до зевоты Hyundai i30!

Думаете, такого не может быть? Вы ошибаетесь.

Компания Hyundai закончила работу над хэтчбеком i30 N: публичный дебют машины состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте, после чего автомобиль появится у дилеров.

Напомню, под капотом у этой штуки — двухлитровый турбомотор отдачей под 280 л.с., первое время он будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой», однако через год-другой обещан и новый восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Плюс — более жесткое, спортивное шасси, более производительные тормоза, электронная блокировка дифференциала и «правильный» звук — в общем, весь набор. И, учитывая, что за разработкой стоит Альберт Бирман, бывший главный инженер подразделения BMW M GmbH, можно не сомневаться: все это не для красоты.

Ну что, ждем?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Хороший день для возобновления диалога с близкими насчет дальнейших жизненных планов. Вы найдете общее решение.

Гороскоп на 31 мая