Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 17 Ноября 2017 года

95996824_4.jpg

И еще немного о культуре вождения. Собственно, культуре наших с вами взаимоотношений на дороге.

Итак, тест: представьте, к примеру, что вам наступили на ногу. Вот вы что будете делать?

Согласно исследованию компании Ford, лишь чуть больше половины водителей — 55% — сохраняют самообладание и игнорируют неадекватные действия со стороны соседей по потоку. Еще четверть ругнутся про себя или вслух. Однако 18%, т.е. почти каждый пятый, не терпят обидчиков и начинают выяснять с ними отношения, со всеми вытекающими.

Только 75% водителей, т.е. три четверти, готовы пропустить другую машину в пробке при перестроении. При этом почти четверть опрошенных заявила, что, нет — не пропустят: дескать, нечего…

Те же 75% снизят скорость при виде пешехода, который хочет перейти дорогу в неположенном месте. Остальные 25% делать этого не станут, а 14% опрошенных водителей принципиально не пропустят такого пешехода.

Не будьте злыми, понимайте тех, кто вокруг. И они ответят вам тем же...

Минута драйва от 16 Ноября 2017 года

NWcfVcxdm6Ke-r1280x0.jpg

Вот вы, когда покупаете новую машину, думаете о том, как потом будете ее продавать? И если да, то как считаете, влияет ли цвет автомобиля на его цену при перепродаже?

Согласно исследованию американского ресурса iSeeCars.com — еще как. Если верить его экспертам, среди трехлетних машин меньше всего теряют в цене автомобили желтого цвета — 27% от первоначальной стоимости. Для сравнения, у белых машин этот показатель равен 32,6%, у красных — 32,7%, у синих, серых и черных — 33,5%, у серебристых — 34%.

А больше всего теряют в цене машины золотистого цвета: 37,1%.

Таким образом, если сравнить эти данные с данными агентства «Автостат», которое составило рейтинг моделей с наилучшей остаточной стоимостью после трехлетней эксплуатации, выходит, что самой выгодной покупкой будут желтые Renault Duster, Toyota Corolla и Highlander и Honda CR-V. Нет таких? Что ж, берите белую или красную. А вот на серебристых и золотистых точно прогорите...

Минута драйва от 15 Ноября 2017 года

0u4e2be92a-811e7e00-16bca3c6.jpg

Стал известен производитель, который первым может предложить в России электромобиль флагманского уровня. И это не Tesla.

Китайская марка Nio, ранее известная как NextEV, прогремела на весь мир своим мегаваттным гиперкаром EP9: весной эта электрическая штука проехала круг знаменитой Северной петли Нюрбургринга с рекордным временем 6 минут 45,9 секунды, обогнав все, что ездило здесь прежде. И вот теперь, после того, как в число акционеров проекта вошел Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ), официально объявлено: Nio рассматривает российский рынок в числе приоритетных и будет продавать у нас свои электромобили.

Первый кандидат — перспективный кроссовер Nio ES8: семь мест, полный привод, 330 л.с. в электрическом эквиваленте и 350 км хода на одной зарядке.

Иными словами, это как айфон, но китайский и на «Андроиде».

В массовое производство машина должна пойти в декабре этого года, старт продаж в Китае запланирован на весну следующего, 2018-го. Проблема одна: ожидаемая стоимость в переводе с юаня — порядка 2,5 миллионов рублей.

Ну как, завели бы себе такую?

Минута драйва от 14 Ноября 2017 года

9e3efa4d544a46b7bb4406eaa2302890cffd85b2.jpeg

О беспилотных машинах, умеющих ездить по обычным дорогам без помощи водителя, сегодня не говорит только ленивый. Компания Ford пошла дальше и работает над технологией автопилота для езды по бездорожью.

По задумке, такая система автономного вождения сможет определять тип ландшафта и характер препятствия и в зависимости от этого менять алгоритмы работы адаптивной подвески: высоту дорожного просвета, жесткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Кроме того, если электроника сочтет, что при проезде препятствия есть риск опрокидывания, система попросит водителя и пассажиров покинуть машину, чтобы та преодолела сложный участок самостоятельно. При этом управлять автомобилем можно и дистанционно — с помощью специального пульта или телефона.

Сообщается, что Ford уже получил патент на эту технологию, однако информации о внедрении ее на серийных машинах пока нет. Очевидно, ребята еще сомневаются, сумеют ли, да и надо ли это вообще.

Любопытно, что ранее об идее такого «бездорожного» автопилота уже заявлял российский КамАЗ. Как думаете, кто успеет первым?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. Придется заняться выяснением денежных и различных официальных вопросов. Возможно, вам также придется быть медиатором в чужих спорах.

Гороскоп на 18 сентября