Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 16 Мая 2017 года

2016-Toyota-Fortuner-4.jpg

Внедорожник Toyota Fortuner в России почти неизвестен. Он неплохо продается в Азии, Африке, Австралии и на Ближнем Востоке, до недавнего времени его выпускали и в соседнем Казахстане. Но перспектив модели на нашем рынке японцы не видели, считая машину слишком, назовем это, утилитарной.

Ведь по факту Fortuner — это не что иное, как пикап Toyota Hilux с цельнометаллическим пятидверным кузовом.

И вот по неофициальным данным Fortuner все же может появиться и в России. В конце концов, покупают же у нас Mitsubishi Pajero Sport — также сделанный из пикапа L200, на таком же простом рамном шасси с неразрезным задним мостом. Конечно, в активе Pajero Sport — передовая трансмиссия Super Select с межосевым дифференциалом и режимом постоянного полного привода, в то время как у Fortuner – более примитивная схема с жестким подключением передней оси. Зато на стороне Fortuner три весомых аргумента: он Toyota, он высокий и он полноприводный — в России это уже залог успеха.

Да, выглядит эта штука по-прежнему ужасно — как топор. Но кому-то ведь нравятся топоры, разве нет?

Ну, что думаете? Завели бы себе такого?

Минута драйва от 15 Мая 2017 года

1474273885_lada-vesta-cross-2017.jpg

И еще немного об универсалах. Универсал Lada Vesta в скором времени появится у дилеров. Официальной информации пока нет, но предсерийные прототипы уже вышли на тесты на дороги общего пользования: несколько таких машин на днях были засняты во время дорожных испытаний в Тольятти и Германии.

Детали пока скрыты камуфляжем, но если коротко, патентные изображения, опубликованные прошлой осенью, не обманули: автомобиль сохранил динамичный, назовем это «спортивный» силуэт с покатой крышей, заданный пару лет назад концептом Vesta Cross.

К слову, согласно инсайдерской информации, «вседорожная» версия Cross также готовится в «серию».

Производство Весты-универсала должно стартовать на заводе в Ижевске уже нынешним летом, в продаже первые машины появятся осенью. А в отсутствие в этом году в календаре Московского международного автосалона (ММАС) свой публичный дебют Vesta SW (Station Wagon, так принято обозначать модели с кузовом универсал на большинстве зарубежных рынков) может отметить на сентябрьском моторшоу в немецком Франкфурте.

Минута драйва от 12 Мая 2017 года

maxresdefault.jpg

И снова вопрос с сайта радиостанции. Иван выбирает между классическим легковым универсалом и кроссовером и спрашивает, на чем же все-таки остановиться?

Иван, тут все — от целей и задач. Универсал — он на то и универсал: вся суть в самом названии. По практичности и вместительности с ним поспорит разве что полноразмерный внедорожник, но здесь и цена иная, да и вообще и в городской толчее, и на трассе эта штука громоздка и прожорлива. В болото ее — вот это да…

Да, у нас универсалы не в почете, но не зря ни Mercedes-Benz, ни BMW, ни Audi с Volvo не спешат от них отказываться. Универсал есть — и снова будет — у Jaguar, даже Porsche делает Панамеру-универсал. В более бюджетном сегменте, пожалуй, Skoda Octavia Combi — редкая умница: и полный привод у нее есть, и, если надо, «вседорожная» версия Scout, а двухлитровая Octavia RS в умелых руках запросто «навезет» двухлитровому Chevrolet Camaro.

Кроссовер же по факту лишь приподнятый над дорогой хэтчбек, единственное достоинство которого — возможность нахамить, запарковавшись на газоне. Других плюсов лично я не вижу.

Минута драйва от 11 Мая 2017 года

7928611562_d2b40bbd07_c.jpg

Кто из нас не мечтает о суперкаре? О настоящем — Ferrari там или Lamborghini какой…

Только вот мало просто купить машину — приходится ведь ее еще и содержать. Интересную историю опубликовало на днях издание Car and Driver — как раз о том, сколько стоит владеть суперкаром. Ее герой, некто Саймон Джордж из Йоркшира, приобрел в 2004 году Lamborghini Murcielago. Парень он оказался отчаянный и не держал машину в гараже под накидкой, а ездил на ней в повседневном режиме, да еще и регулярно сдавал в аренду для «покатушек» на трек-днях.

В итоге за 13 лет пробег автомобиля составил почти 260 тыс. миль (что-то около 420 тыс. км). За это время владелец потратил 162 тыс. долларов на топливо, еще 97 тысяч — на 84 комплекта шин, 64 тысячи — на сервисное обслуживание, 25 тысяч на налоги и 19 тысяч — на страховку, и это — не считая 115 тысяч за восстановительный ремонт после аварии, который занял 4 года.

В итоге Murcielago Саймона, помимо самой покупки, обошлась ему в 480 тыс. долларов — т.е. по 37 тыс. долларов (или 2 с небольшим миллиона рублей по нынешнему курсу) за каждый год владения.

Право, не цена за мечту, как считаете?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ВЕСЫ. Ваша интуиция может вас подвести. Лучше получить второе, а может быть, даже третье мнение.

Гороскоп на 4 июня