Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 24 Марта 2017 года

v-ssha-prestupnik-ne-smog-ugnat-mashinu-iz-za-mehaniki-cover.jpg

И еще немного курьезного.

18-летний житель Кливленда, штат Огайо, некто Дэмери Уэйн, во время очередного вооруженного ограбления не сумел угнать машину, потому что та была… с механической коробкой передач.

Как сообщает полиция Кливленда, незадачливый угонщик потребовал у владельца автомобиля научить его пользоваться «механикой», угрожая тому пистолетом, однако, так и не поняв, как работает эта штука, предпочел бросить машину и ретироваться.

Это, к слову, не первый случай, когда грабители не могут угнать автомобиль с механической коробкой. Еще один такой, к примеру, произошел также в Штатах в прошлом году: тогда владельцу машины пришлось объяснять напавшим на него бандитам, как включить заднюю передачу.

Вот вам смешно, а парни — в тюрьме…

Такой вот нехитрый способ защитить свою машину от малолетних угонщиков.

Минута драйва от 23 Марта 2017 года

58ca7658ec05c4fc23000012.jpg

Вот признайтесь: вы боитесь ездить ночью? Ну или, скажем так, опасаетесь?

По данным исследования, проведенного компанией Ford, 81% европейских водителей старается избегать ночной езды, а среди женщин-водителей эта цифра еще выше — 87%. Российские водители смелее: 78% из них не боятся водить в темное время суток, — и все же.

И почти половина из тех, кто не любит темную дорогу, больше всего боятся сбить пешехода.

Так вот чтобы вы не боялись, Ford начнет оснащать свои модели ночным детектором пешеходов. Основа системы — радар в переднем бампере, широкоугольная камера и компьютер, способный отличать силуэты людей от домов, деревьев и прочих объектов: при опасности столкновения с человеком водитель получит соответствующее звуковое и визуальное предупреждение, а если реакции не последует, машина самостоятельно затормозит вплоть до полной остановки.

Да — и днем эта штука тоже работает.

Первыми ее получат европейский хэтчбек Ford Fiesta, а также американские Ford F-150 и Mustang. Ну а пока компания рекомендует держать стекла в чистоте, не ездить уставшими и регулярно посещать окулиста.

Минута драйва от 22 Марта 2017 года

Lexus-GS-350-fsport-style-overview-1204x555-LEX-GSG-MY16-0007.jpg

Нынешнее поколение седана Lexus GS может оказаться последним: как стало известно из инсайдерских источников, компания остановила работы над новой машиной, дебют которой намечался на следующий, 2018 год.

Причина проста. С одной стороны, размерами и оснащением GS вплотную подобрался к флагманскому Lexus LS, который после смены поколений вдобавок остался без 8-цилиндрового двигателя. Само собой, перспектива внутренней конкуренции двух заднеприводных седанов с моторами V6 японцев отнюдь не радует.

С другой, в бизнес-сегменте у Lexus есть более дешевая модель — переднеприводный ES. И что с того, что по факту это — Toyota Camry, если продается оно в разы лучше «канонического» GS?

Таким образом, если GS и правда уйдет, в линейке Lexus останется лишь четыре полностью аутентичные модели: седаны IS и LS, купе RC да экзотический перспективный Lexus LC 500. Все остальное так или иначе — богато оснащенная Toyota.

Так что если ездите на «правильном» Lexus GS — берегите его: возможно, таких больше не будет...

Минута драйва от 21 Марта 2017 года

2017-Jeep-Compass-VLP-Gallery-Limited-and-Trailhawk-Front-Three-Quarter.jpg.image.1440.jpg

Помните такой кроссовер 10-летней давности — Jeep Compass? Если нет, ничего удивительного: с несуразной и вялой внешностью и технической базой от Mitsubushi Outlander, эта штука не прижилась не только в России, но и у себя на родине, в Штатах, где была неоднократно осмеяна и признана одной из худших машин Америки.

И вот в Женеве показан Compass второго поколения для европейского и российского рынка. И это тот случай, когда работа над ошибками проведена на «отлично». Никаких больше недомыслий и смысловых экспериментов: «второй» Compass — словно уменьшенная копия старшего Grand Cherokee — та же атлетичность сложения, тот же характерный рисунок фронта и кормы. И что с того, что под эффектным обликом — по-прежнему «легковая» платформа, на этот раз от Fiat 500X (на ней же, к слову, построен и младший Jeep Renegade), если выглядит эта штука, как настоящий Jeep?

В России машина будет предлагаться с бензиновым мотором объемом 2,4 л мощностью 150 или 184 л.с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Старт продаж — конец этого года. Так что если подумываете, на что бы сменить ваш Qashqai или Tucson, не спешите: возможно, Compass откроет вам что-то новое…

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

РАК. В чем-то придется пойти на уступки. Лучше отдать малое сейчас, чем столкнуться с большим выставленным счетом позже.

Гороскоп на 7 июня