Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 2 Февраля 2017 года

170414_Location_Front_Quarter_Volvo_S90_Osmium_Grey_b.jpg

А вот вы как считаете, какой автомобиль должен быть безопаснее: семейный или спортивный?

С одной стороны, в семейном дети и все такое. С другой — ведь чем выше скорости, тем жестче последствия возможной аварии?

Очень жаль, что не все автопроизводители это понимают. К примеру, результатом последней серии краш-тестов Euro NCAP стал оглушительный провал купе Ford Mustang. Машина отлично выглядит и классно едет, но безопасность — лишь на 2 (!) звезды из 5 возможных. Претензии — практически во всех видах испытаний: фронтальный удар с частичным и (особенно) полным перекрытием, боковой удар, наезд сзади…

Иными словами, на каком бы месте вы ни сидели, в аварии на этой штуке лучше не попадать. Учитывая 5-литровый V8 мощностью больше четырех сотен лошадиных сил и классический задний привод — задача не из простых.

Хотите знать результаты параллельных тестов спокойного, как древний скандинавский лед, седана Volvo S90? Твердые 5 звезд и почти рекордные 36,2 балла за защиту пассажиров...

Минута драйва от 1 Февраля 2017 года

zotye-sr9-2.jpg

Фальшивый Rolex на руке, фальшивый айфон в кармане… А как насчет, к примеру, фальшивого Porsche в гараже?

Да, если вы в Китае.

Китайский кроссовер Zotye SR9 — не просто бесстыдная копия Porsche Macan в пять раз дешевле оригинала. Цитируя местных автожурналистов портала Carnewschina, эта штука внешне повторяет Porsche на 85%, а внутри — на все 95%.

За одним исключением: происхождение машины все же выдавали надписи «Zotye» спереди, сзади и внутри автомобиля.

И вот теперь — вуаля — любой покупатель такого «псевдомакана» прямо в салоне дилера может заменить их на фирменные гербы Porsche, тем самым доведя сходство до практически 100%. Обойдется это в сущие копейки — от $19 до $159 в зависимости от количества и качества шильдиков. И какая разница, что на ощупь это по-прежнему Zotye? Главное ведь, что выглядит, как настоящий Porsche.

Так что если вдруг подвернется «по сходной цене» Macan из Китая — будьте осторожны: вдруг это и не Macan вовсе?

Минута драйва от 31 Января 2017 года

2017hondacr-v073.jpg

Кроссоверы — наиболее востребованный и быстрорастущий сегодня сегмент мирового авторынка. Если верить статистике, каждый четвертый покупатель автомобиля в этот момент выбирает именно кроссовер. А ресурс Focus2move подсчитал, какие именно кроссоверы были популярнее других в ушедшем, 2016 году.

Итак, как думаете, кто на первом месте?

Нет, не Toyota RAV4 — она лишь вторая. А лидер — как и годом ранее — Honda CR-V с результатом 752,67 тыс. машин, на 28 с половиной тыс. больше, чем у RAV4. Нам в России это понять трудно, но мир сделал выбор.

Замыкает тройку Hyundai Tucson, с ростом в 110% и итоговым результатом 639 тыс. машин уверенно опередивший Volkswagen Tiguan (519,66 тыс.), Kia Sportage (492,67 тыс.), Nissan Qashqai (449,52 тыс.) и Nissan X-Trail (412,73 тыс.).

Во втором десятке рейтинга — Mazda CX-5, Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe, а также более крупные и дорогие Toyota Highlander и Ford Explorer.

Ну и замыкают Топ-25 Subaru Forester, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento и Jeep Renegade.

Последний, как лично мне кажется, обойден вниманием не вполне заслуженно...

Минута драйва от 30 Января 2017 года

2016-Toyota-Prius-Four-Touring-front-three-quarter-in-motion-01.jpg

Если расходы на топливо для вас важнее пафоса и секунд разгона, то вот вам новость: Toyota начинает продажи в России «гибрида» Prius четвертого поколения.

Напомню: штуку эту представили еще в 2015-м, и в США, Европе и Японии она продается уже как год.

Ну и вот добралась и до нас.

Главное отличие «наших» Prius — никель-металлгидридная тяговая батарея емкостью 1,3 кВт ч. Она, конечно, тяжелее современных литий-ионных аккумуляторов, и вообще — технически решение устаревшее. Зато более морозостойкая и лучше подходит для эксплуатации в холодном климате. Под капотом — бензиновая атмосферная «четверка» объемом 1,8 л мощностью 98 л.с. в паре с 72-сильным электромотором и бесступенчатой электромеханической трансмиссией. Разгон до сотни занимает 10,6 с, максимальная скорость — 180 км/ч при заявленном расходе топлива всего 3,5 л/100 км пробега.

Первые машины появятся у дилеров весной, к концу марта. Само собой, как и предшественник, стоить «четвертый» Prius будет недешево: ожидаемая цена — порядка полутора миллионов рублей, т.е. на уровне куда более престижной Toyota Camry.

С другой стороны, где вы видели Camry с расходом 3,5 л на сотню?

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. День подкинет пару подсказок относительно текущей ситуации. Вам станет проще принимать решения.

Гороскоп на 8 июня