Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 11 Ноября 2016 года

421198.jpg

И еще немного новостей из мира высоких технологий.

С неожиданной проблемой столкнулись на днях власти Нью-Йорка. Местный департамент транспорта высказался категорически против использования в городе беспилотных автомобилей. Аргументация: чтобы не платить за парковку — а в Нью-Йорке она самая дорогая в Штатах, к примеру, дневная стоянка на Манхеттене обходится около 40 долларов — владельцы «беспилотников» будут попросту запускать машины кружить по близлежащим улицам в ожидании выхода хозяина. Как результат — пробки и еще раз пробки.

И действительно, представьте: вместо тысячи припаркованных машин — тысяча едущих, причем без всякой цели и смысла.

Плюс резко понизившиеся сборы за пользование парковочными местами и штрафы за неправильную парковку. Т.е. — прямой убыток городскому бюджету.

Ну и, конечно, недовольство таксистов: этим автопилот — равно безработица.

В общем, пока город — против. Но это пока.

А вы — на чьей стороне?

Минута драйва от 10 Ноября 2016 года

1959_Chevrolet_Bel_Air_b.jpg

А вот вы как считаете, какие машины лучше: классические или современные?

Вот вы бы какую выбрали?

Не стану спорить о вкусах, приведу лишь один факт. Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) периодически, в качестве развлечения, проводит краш-тесты с участием старых и современных моделей. К примеру, классического Chevrolet Bel Air 1959 года и Chevrolet Malibu 2009-го. Или, из последнего, Nissan Tsuru и Nissan Versa. Versa — мы ее когда-то знали как Tiida — свежая, 2016-го модельного года. Tsuru — формально тоже свежий, но, чтобы вы понимали, по факту это Sentra еще третьего поколения, которая вот уже 25 лет практически без измерений выпускается в Мексике; этакая вазовская «классика» или Daewoo Nexia.

Так вот специалисты института просто берут и сталкивают их между собой: с 50-процентным перекрытием и суммарной скоростью сближения 129 км/ч.

Результат — предсказуем: высшие баллы у современных моделей и ноль — у классических. Это значит, что шансов выжить в Chevrolet Bel Air или Nissan Tsuru попросту нет.

Будете присматривать себе какую-нибудь винтажную «классику» — помните об этом...

Минута драйва от 9 Ноября 2016 года

landscape-1456241583-mulsanne-extended-whelbase-5.jpg

С самого момента своего основания фирмы Bentley и Rolls-Royce никогда напрямую не конкурировали. Как не конкурируют спорт и светский раут, экипировка для гольфа и смокинг для сигарного клуба.

В том смысле, что в Bentley всегда ориентировались на джентльмен-драйвера, в то время как клиентом Роллса и Ройса был обеспеченный пассажир сзади с наемным водителем.

Но все смешалось, когда Bentley стала частью Volkswagen, Rolls-Royce отошел BMW… А тут еще и Daimler со своим Pullman-Maybach…

И все, все хотят в бомонд, в самый что ни на есть высший свет.

В итоге теперь и у Bentley появилась машина, на которой вас официально может возить наемный шофер — настоящий, в фуражке и белых перчатках. Называется эта штука Bentley Mulsanne Extended Wheelbase и по факту представляет из себя седан Mulsanne с удлиненной на 25 см колесной базой. Т.е. общая длина машины — почти 6 м!

Само собой, внутри — сама роскошь. Цена? Как говорится, если вас интересует цена, значит эта яхта вам не по карману…

Минута драйва от 8 Ноября 2016 года

Untitled3-610x347.jpg

Полицейская погоня за нарушителем — опасная затея. Масштаб бед, которые может натворить несущийся на полном ходу автомобиль, особенно если это большой и мощный автомобиль, и представить страшно.

И как его остановить, тоже не всегда понятно. Стрелять? Таранить? Но где гарантия, что эта штука не превратится в неуправляемый снаряд, летящий, к примеру, в ближайшую автобусную остановку?

Гениальное в своей простоте решение — проект Police Bumper из Финикса, штат Аризона. Парни предлагают ловить нарушителя… сетью. В прямом смысле. Штука, которую они придумали — что-то вроде складного сачка с нейлоновым тросом-стропой. Она крепится на передний бампер патрульной машины и при необходимости раскладывается и выдвигается на пару метров вперед. Все, что требуется — ткнуть ею в заднее колесо преследуемого автомобиля, после чего трос мгновенно наматывается на колесо и блокирует его, а машина-нарушитель оказывается в буквальном смысле на поводке. Ну или на якоре.

Действительно, далеко ли уедешь, когда привязан к патрульному Chevrolet Tahoe?

Вот так, ГИБДД. Мотайте на ус...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

ДЕВА. Нежелательно начинать новые дела, особенно если они касаются сотрудничества. Переговоры рискуют пройти неудачно.

Гороскоп на 16 декабря