Минута драйва (12+)

Время выхода в эфир: ежедневно в 08:10, 10:10, 18:10 и в 20:10

О программе

Главные события автоиндустрии, тест-драйвы и советы эксперта. Все, что касается вашего автомобиля — от ведущего, автоэксперта и инструктора по контраварийной подготовке Игоря Яковлева!

Отправить вопрос

CAPTCHA

Выпуски

Минута драйва от 9 Июня 2016 года

ferrari-488gtb-01.jpg

Времена даунсайзинга и повальной гонки за экономичностью и стерильностью выхлопа диктуют свои законы.

Но иногда хочется чего-то эдакого. И прорывает…

То инженеры Renault Sport вдруг решают вернуть под капот хэтчбека Clio RS старый добрый двухлитровый мотор вместо нынешнего 1,6-литрового. Причем сразу - от старшего Renault Megane RS в самой «злой» версии 275 Trophy-R. Только представьте: Clio мощностью 275 л.с., да еще и с механической коробкой передач…

Даже жаль, что исключительно в единственном, выставочном, экземпляре.

А на днях жюри конкурса «Международный двигатель года», устав от экологически дружелюбных литровых «троек», дружно проголосовало за «битурбовосьмерку» Ferrari 488 GTB, признав ее победителем в номинациях «Лучший новый двигатель», «Лучший спортивный двигатель», «Лучший двигатель объёмом от трёх до четырёх литров» и, собственно, в «абсолюте» - «Лучший двигатель года».

Что это, как не ностальгия по временам, когда автомобиль был синонимом удовольствия? И добро пожаловать в мир настоящих, «железных» машин…

Минута драйва от 8 Июня 2016 года

Mercedes-Benz-G-Class-2015-2016.jpg

Любителям хардкорного офф-роуда посвящается.

Если вы думаете, что нынешний Mercedes Gelandewagen – это исключительно гламурная пулялка с пятилитровым V8 и колесами шириной с небольшую легковушку, то вы ошибаетесь.

Компания возвращает в линейку G-класса утилитарную версию Professional.

Производство таких машин было свернуто три года назад из-за несоответствия прежнего дизеля наступающим экологическим нормам. Под капотом нового «профессионального» G 350 d – новый же дизельный мотор V6 отдачей 245 л.с. и 600 Нм пиковой тяги. Подключаемый полный привод уступил место постоянному, но – с блокировками всех трех дифференциалов. Плюс – увеличенный за счет высоких «зубастых» колес дорожный просвет и отсутствие в списке опций мультимедийного комплекса и прочих алькантар.

Зато есть специальные дренажные отверстия в полу, «силовой» передний бампер с лебедкой и экспедиционный багажник на крыше.

Одним словом, G-класс вернулся к корням. На случай, если и правда грустите по старому доброму Land Rover Defender...   

Минута драйва от 7 Июня 2016 года

568x390_lishenie-prav-i-vremennoe-voditelskoe-udostoverenie.jpg

Список нарушений, за которые грозит лишение водительских прав, в скором времени может пополниться еще одним пунктом.

Законопроект о лишении прав за систематическое - три и более раз - нарушение ПДД в течение года уже рассматривается в Госдуме. Причем речь - только о грубых нарушениях, которые чаще всего становятся причиной ДТП: превышение скорости более чем на 40 км/ч, проезд на красный свет, выезд на встречную полосу и т.д.

Кроме того, нарушение должен зафиксировать инспектор ДПС; факты, зафиксированные камерами видеонаблюдения, учитываться не будут. Понятно, почему: камера ведь фиксирует именно машину, а не личность водителя - а мало ли, кто там был за рулем.

Накопил три таких за год – получи и распишись. И добро пожаловать в пешеходы на год - полтора.

И, кажется, в потоке бессмысленных инициатив появилась идея, которая действительно будет работать. По сути, нам предлагают вернуть старую советскую систему «трех проколов»; мой отец всю жизнь был профессиональным водителем, и я хорошо помню, что нарушать тогда боялись.

Минута драйва от 6 Июня 2016 года

Обычно я не отвечаю на подобные вопросы… Ну потому что.

Но на этот раз решил ответить.

md.jpg

Наталия спрашивает на сайте радиостанции, что же ей выбрать: Honda CR-V или Nissan Terrano?

Видите ли, Наталия, выбор этот не вполне, как бы это сказать, корректен: машины ведь совершенно разные. CR-V – настоящая, 100-процентная Honda со всеми вытекающими. Нынешний же Terrano – Nissan не вполне. По факту это слегка подретушированный Renault Duster – да, фары другие - так же со всеми вытекающими.

CR-V крупнее, несомненно выше классом и в целом взрослее, если угодно – породистее. И на том основании – дороже. Terrano же – 100-процентный масс-маркет, где главный принцип – «дешево и сердито». И если Honda – это своеобразные денимные полукроссовки: можно и с джинсами, и к платью, да и с деловым костюмом тоже, то Nissan ближе к туристическим ботинкам.

Потому для асфальта лично я выбрал бы CR-V. Ну а для грунтовок и полей – охота там, рыбалка – конечно, Terrano...

АСТРОПРОГНОЗ от Анны Романовой

БЛИЗНЕЦЫ. Приятные сюрпризы тоже могут быть утомительными. Будьте готовы к тому, что после этого дня снова придется отдыхать.

Гороскоп на 21 сентября